«Микротест» — российский партнер «Орифлэйм Косметикс» по внедрению бюджетирования

Компания: Микротест

Дата публикации: 3 сентября 2007

Теги: клиенты

Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, стала партнером по внедрению автоматизированной системы бюджетирования Cognos 8 Enterprise Planning в российском офисе компании «Орифлэйм Косметикс». Данное внедрение осуществляется в рамках глобального проекта по построению системы бюджетирования в одной из крупнейших международных косметических компаний.

Цель проекта — создание единой корпоративной системы бюджетирования, обеспечивающей консолидированное управление и контроль финансовых потоков всей компании «Орифлэйм». Глобальным партнером по внедрению выступает бельгийская компания Hallemeesch & Coutuer, лидирующий мировой поставщик решений в области управления корпоративной эффективностью (Performance Management Solutions). «Микротест» стал партнером по реализации данного масштабного проекта в России благодаря наличию значимой экспертизы в области создания решений управления финансами, а также богатому опыту внедрения платформы Cognos.

Внедрение передового решения на базе Cognos Planning позволит существенно улучшить ведение бюджетирования, обеспечив решение как текущих, так и перспективных задач повышения эффективности процессов в «Орифлэйм Косметикс». Система бюджетирования охватит центральный офис «Орифлэйм Косметикс» в Москве и 14 региональных филиалов компании. В ходе проекта специалисты «Микротест» обеспечат адаптацию внедряемой в брюссельском офисе заказчика бюджетной модели к требованиям российской компании и произведут разработку дополнительных функций. Также эксперты «Микротест» проведут обучение сотрудников «Орифлэйм Косметикс» работе с системой. Внедрение системы планируется завершить в течение 3 месяцев с момента старта проекта.

«На сегодняшний день компания «Орифлэйм Косметикс» работает в 59 странах мира, в 30 из них мы — одни из лидеров на рынке прямых продаж. Основой нашего успеха являются, прежде всего, новейшие разработки в области косметической продукции, а также использование передовых управленческих технологий для обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса, — комментирует Наталья Саукова, заместитель финансового директора компании «Орифлэйм Косметикс». — Сотрудничество с «Микротест» и Hallemeesch & Coutuer позволит нам получить новый инструмент стратегического и оперативного управления своими активами».

«Орифлэйм Косметикс» (www.oriflame.ru)— одна из самых быстрорастущих косметических компаний в мире. Она работает в 59 странах мира, в 30 из которых является одним из лидеров на рынке прямых продаж. «Орифлэйм» предлагает широкий спектр высококачественных средств по уходу за кожей, парфюмерии и декоративной косметики. Продукция компании «Орифлэйм» распространяется методом прямых продаж через Консультантов. На данный момент количество Консультантов составляет всего 1 728 000, из них – 870 000 по России, СНГ и Прибалтике. На территории России компания располагает 14 филиалами в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Екатеринбурге, Уфе, Ярославле, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Хабаровске, Иркутске, Омске. Кроме этого, компания имеет 4 Сервисных Центра в Саратове, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону и КАМ-офисы в Красноярске и Волгограде. Сегодня «Орифлэйм» имеет:

• объем продаж приблизительно 1 миллиард Евро в год

• около 2 миллионов независимых консультантов

• более 6000 работников

• около 900 наименований продукции

• более 98 млн. каталогов на 35 языках мира

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать за

Теги: клиенты