«Микротест» обеспечит поддержку бизнеса кондитерской фабрики «Фруже»

Компания: Микротест

Дата публикации: 9 августа 2007

Теги: клиенты

Компания «Микротест», лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга в части реализации наиболее сложных проектов, приступила к созданию корпоративной информационной системы на базе платформы «1С:Предприятие 8» в кондитерской фабрике «Фруже», выпускающей продукцию под известными брендами «Фруже» и «Натуральные продукты».

Кондитерская фабрика «Фруже» — один из ведущих российских поставщиков фасованных и весовых орехов, сухофруктов, ягод, а также кондитерских изделий на их основе. Компания, основанная в 1994 году, специализируется на выпуске продукции на основе исключительно натурального сырья. Фабрика отмечена рядом престижных наград по номинациям «Лучшие товары России», «Экологически чистая продукция», «Технологии и продукты здорового питания». Собственные производственные и складские подразделения компании расположены в г. Обнинске Калужской области, головной офис — в Москве. Численность персонала «Фруже» превышает 800 специалистов.

В настоящее время бизнес-процессы предприятия поддерживаются тремя информационными системами — это модифицированная «1С:Бухгалтерия 7.7», торговая подсистема на базе «1С:Управление производственным предприятием» и программный продукт «Рарус: Общепит» (учет сырья). Подобная организация информационной среды охватывает ключевые участки деятельности компании, однако не обеспечивает получение однородных, оперативных и исчерпывающих данных о текущем состоянии дел на предприятии. Как результат, руководство компании сталкивается с рядом проблем, влияющих на эффективность управления бизнесом. В числе основных — недостаточная детализация и актуальность информации о фактических затратах по основным разрезам, недостаточная оперативность данных о состоянии запасов и динамике потребления сырья, сложности при формировании платежного календаря предприятия в расходной части.

Создание корпоративной информационной системы в сотрудничестве с компанией «Микротест», успешно реализующей сложные комплексные проекты по внедрению 1С в течение многих лет, призвано изменить сложившуюся ситуацию. Цель проекта в кондитерской фабрике «Фруже» — перевод предприятия на единую информационную платформу с расширенной функциональностью, обеспечивающую поддержку производственных процессов, торгово-складской деятельности и управление финансами.

Помимо решения типовых задач разрабатываемая система позволит реализовать следующие функции объемно-календарного планирования производства: формирование планов производства для каждого из 4 цехов предприятия на год с детализацией до месяца, переход от среднесрочного (месяц) к краткосрочному (неделя) планированию, планирование с учетом неснижаемых нормативных запасов, разработка планов снабжения с учетом длительности поставок сырья и комплектующих. В части складского учета в системе будет реализована возможность контроля списания партий сырья в производство и отгрузки продукции по принципу FIFO (first in first out — «первым пришел — первым ушел»), поскольку продукция ограничивается сроком годности. Также специалисты «Микротест» произведут ряд доработок системы с учетом требований заказчика в отношении обеспечения поставок, контроля качества продукции и сырья, производственного учета и реализации готовой продукции.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию с учетом функционального охвата и территориальной распределенности «Фруже» намечен на январь 2008 года. Планируемое число ее пользователей — около 50 человек.

Кондитерская фабрика «Фруже» (группа компаний «Натуральные продукты») (www.fruzhe.ru) — торгово-производственная компания, один из ведущих российских поставщиков фасованных и весовых орехов, сухофруктов, ягод, а также кондитерских изделий на их основе. Компания производит и реализует продукцию под двумя торговыми марками — «Натуральные продукты» и «Фруже», которые позиционируются в сегменте «выше среднего» и хорошо известны на российском рынке и за рубежом. В компании действует научно-исследовательская лаборатория, приоритетным направлением деятельности которой является с

Теги: клиенты