«1С:Предприятие 8.0.» – качество и надежность компании «ВНИР»

Компания: Хомнет Консалтинг

Дата публикации: 30 июля 2007

Компания «ВНИР» работает на рынке лабораторного оборудования более 15 лет. Основная специализация компании – комплектация оборудованием лабораторий различного направления.

Сегодня «ВНИР» – одна из немногих компаний, где промышленные лаборатории могут полностью удовлетворить все свои потребности и решить все стоящие перед ними задачи. Более 15 000 организаций являются постоянными партнерами компании. Среди них:

• «Дон-Строй»,

• Строительное Объединение Управления делами Президента РФ,

• Федеральное Управление автодорог,

• подразделения «Лукойл»,

• «Газпром»,

• «Татнефть»,

• «Мосгаз»,

• МВД,

• МЧС,

• ГЦКЗ «Россия»,

• КамАЗ,

• Московский метрополитен,

• аэропорты Домодедово, Внуково и многие другие крупнейшие организации России и стран СНГ.

Компанией «ВНИР» ежедневно реализуются тысячи продуктов для различных лабораторий. За годы работы создана уникальная база данных поставщиков и номенклатуры лабораторной техники, а также нормативно-технической документации. Наличие такой базы позволяет компании предоставлять квалифицированные консультации и рекомендовать оборудование наиболее точно подходящее для решения конкретной задачи. Помимо этого, компания оказывает услуги по ремонту и метрологической сертификации (поверке, калибровке и аттестации) оборудования.

В апреле 2006 года руководством компании «ВНИР» было принято решение о создании на предприятии автоматизированной информационной системы учета финансовых и хозяйственных операций. Изучив опыт партнеров фирмы «1С», руководство «ВНИР» остановило свой выбор на компании «1С:Хомнет».

После проведённого обследования деятельности компании-заказчика, было принято решение о построении системы учета на базе конфигурации «Управление торговлей» системы 1С:Предприятие 8.0.

Основным критерием выбора программного продукта стали функциональные возможности программы, позволяющие автоматизировать максимальное количество бизнес-процессов компании-заказчика, а также широкая возможность настроек, обеспечивающая наиболее полную автоматизацию учёта на предприятии.

Основными предметами учёта в компании «ВНИР» являются:

• Покупаемые и реализуемые товары (оборудование для лабораторий различных типов);

• Оборудование клиентов, принимаемое в ремонт (и/или на метрологическое обслуживание) и числящееся на ответственном хранении;

• Услуги, оказываемые клиентам.

Все услуги, предоставляемые компанией «ВНИР», делятся на виды:

• гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание;

• постгарантийный ремонт и обслуживание;

• лабораторные испытания;

• метрологические услуги по сертификации оборудования;

• услуги по аттестации оборудования;

• услуги по поверке оборудования.

Внедренное решение было адаптировано к задачам клиента и позволило автоматизировать не только стандартные (покупка – продажа), но также специфические функции предприятия.

Для контроля состояния заказов покупателей был добавлен регистр статусов заказов – по оплате и по отгрузке.

Для учёта позаказного резервирования товарно-материальных ценностей был изменён механизм автоматического резервирования товаров стандартной конфигурации при поступлении товаров и оплате заказов покупателей. Добавлен документ «Перерезервирование», позволяющий осуществлять перерезервирование как в автоматическом, так и в «ручном» режиме.

Одной из поставленных задач, была необходимость контролировать минимальные остатки на складах компании с оп

Теги: новые продукты услуги