«Микротест» первым в России начал внедрение решения Oracle для биллинга

Компания: Микротест

Дата публикации: 5 июля 2007

Oracle Communication Business&Revenue Management (быв. Portal, разработка компании Portal Software, приобретенной Oracle) по праву считается лучшим конвергентным биллинговым решением в мире. Оно предоставляет компаниям телекоммуникационного сектора единую платформу для управления доходами и расчетами в режиме реального времени. Возможности данного решения позволяют коренным образом изменить способ ведения бизнеса, обеспечивая эффективное управление доходами и биллингом. Oracle Communication Business&Revenue Management поддерживает более 50 видов сервисов, включая беспроводную, фиксированную, мобильную, IP и мультимедиа связь на одной платформе.

Oracle Communication Business&Revenue Management является важным средством сохранения существующих и привлечения новых абонентов за счет возможности формирования индивидуализированных предложений по тарифам и услугам, учитывающих потребности и особенности каждого клиента. Благодаря заложенным инструментам моделирования решение позволяет осуществлять детальный анализ пользователей на основании совокупных данных. Анализ может проводиться по любым категориям: в разрезе способов оплаты, услуг, сетей, по типам абонентов, географическому признаку, а также по бизнес-моделям взаимодействия с контрагентами. В результате у компании появляется возможность оперативно реагировать на любые изменения потребительского спроса: моделировать ценовые планы, формировать новые тарифные предложения, прогнозировать отключения абонентов и анализировать предложения конкурентов.

Внедрение системы позволяет значительно сократить время расчетов с абонентами или даже производить их в режиме реального времени. Решение позволяет упростить процессы расчетов с партнерами и контрагентами вне зависимости от существующих схем работы (отчисления или совместная прибыль, реклама, роуминг, перепродажа услуг). При этом распределение прибыли может осуществляться вплоть до каждого отдельного события, будь то звонок, отправка сообщения, загрузка информации и т.д. При работе с сервисами, требующими он-лайн авторизации, Oracle Communication Business&Revenue Management распознает запросы, проверяет оказанные услуги, обеспечивает ранжирование всех операций, их регистрацию, обсчет, и последующее внесение всех данных на баланс абонента.

Функциональные возможности и преимущества использования Oracle Communication Business&Revenue Management уже оценили телекоммуникационные компании по всему миру, среди которых Vodafone Group, Deutsche Telekom, NTT, China Telecom, Telenor Mobil, France Telecom и многие другие. Это решение в настоящее время помогает обеспечивать услугами биллинга и расчетов свыше 150 миллионов действующих абонентов, при этом оно внедрено в 21 из 50 крупнейших компаний, предоставляющих услуги беспроводной связи, в 29 из топ-30 операторов фиксированной связи и в 3 из 5 международных Интернет-провайдеров.

«Микротест» первым из российских системных интеграторов начал развитие практики и реализацию проектов по внедрению Oracle Communication Business&Revenue Management. Богатый опыт работы «Микротест» с телекоммуникационными компаниями, наличие в штате квалифицированной команды специалистов по решению, прошедшей сертифицированное обучение у вендора, сотрудничество с Oracle — все это в совокупности создает серьезную основу для успешных внедрений. В настоящее время «Микротест» ведет ряд проектов по внедрению Oracle Communication Business&Revenue Management в интересах операторов связи.

«Цель расширения и развития сотрудничества с Oracle — предложить заказчикам «Микротест» лучшее в своем классе современное решение для биллинга в соответствии с их актуальными потребностями, — сообщил Андрей Ларин, генеральный директор компании «Микротест». — До настоящего времени на российском рынке систем для биллинга в основном были представлены российские разработки либо западные продукты

Теги: новые продукты услуги