Компания «Энвижн Груп» внедрила систему управления сетевой инфраструктурой Правительства г. Москвы

Компания: DESTEN

Дата публикации: 3 июля 2007

Москва, 03 июля 2007 г. Сегодня компания «Энвижн Груп» (NVision Group) – ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений, объявляет о завершении проекта внедрения системы управления и мониторинга сетевой инфраструктурой Правительства г. Москвы. В ходе проекта – с июня 2006 г. по май 2007 г. – были проведены работы по внедрению системы мониторинга и управления корпоративной мультисервисной сетью, охватывающей пять крупных площадках, в числе которых здания мэрии на Тверской и на Новом Арбате.

Система мониторинга сетевой инфраструктуры Правительства Москвы является частью большой и сложной системы управления информационными системами и ресурсами, в создании которой принимают участие компания Kraftway как генеральный подрядчик, а также департамент консалтинга Microsoft и отечественный производитель системы класса Service Desk – компания Naumen.

Правительство Москвы является высшим органом исполнительной власти города, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы. Успешное взаимодействие всех правительственных структур города в достаточно большой степени зависит от производительности и доступности сетевой среды. Для обеспечения высокого уровня качества телекоммуникационных сервисов, предотвращения перегрузок в сети потребовалось создание надежной системы мониторинга и управления сетевой инфраструктуры Правительства Москвы. Это значит, что необходимо отслеживать доступность сетевых устройств, производить анализ загрузки каналов, обеспечивать целостное управление приложениями, в совокупности с другими элементами инфраструктуры и др.

Решение, реализованное компанией «Энвижн Груп», относится к классу OSS (Operations Support Systems) и состоит из полнофункциональной системы контроля и управления событиями и сетевыми сбоями производства компании EMC Smarts и системы управления качеством сервиса производства компании InfoVista. Все элементы решения тесно интегрированы и образуют единый комплекс управления различными параметрами работы сетевой инфраструктуры.

Внедренная комплексная система мониторинга сети позволила решить ряд задач. При управлении событиями (сбоями) об аварийных ситуациях с ее помощью осуществляется контроль состояния информационной инфраструктуры и ее элементов в реальном времени; производится обнаружение и локализация неисправностей; выполняется контроль состояния сервисов и влияния сбоев на их предоставление. При мониторинге производительности производится контроль операционных параметров производительности и генерация сообщений о потенциальной угрозе или факте нарушения; кроме того, ведется мониторинг нагрузки на элементы инфраструктуры и хранение исторических данных о ней; осуществляется контроль параметров производительности в реальном времени.

Внедренное «Энвижн Груп» решение позволило создать единый центр управления сетью, из которого теперь можно вести эффективное и проактивное управление всей сетевой инфраструктурой. Используя данное решение, специалисты заказчика получают целостное видение показателей производительности в прошлом, настоящем и будущем времени, тем самым, позволяя выстроить приоритеты в обеспечении бизнес-процессов ИТ-услугами. Благодаря развернутой системе контроля уровня сервиса в пакетной сети, специалисты получают возможность быстро установить источник проблем до момента, когда они начнут оказывать пагубное влияние на критически важные информационные сервисы. Реализованная система контроля производительности способна аккумулировать данные по производительности различного оборудования, благодаря чему можно анализировать тенденции и оптимизировать состав оборудования. Кроме того, решение позволяет облегчить координацию деятельность по развитию сетевой инфраструктуры. Бизнес-ориентированный подход, используемый при создании решения, позволяет динамически ассоциировать серверы и кластеры с приложениями, сервисами, подразделениями, географическим расположением, группами клиентов и т.д.

«Реали

Теги: новые продукты услуги