Состоялся первый российско-германский семинар «Рамочные условия успешного сотрудничества с российскими предприятиями»

Компания: ООО Propaganda – центр коммуникативных технологий

Дата публикации: 29 июня 2007

В среду, 27 июня 2007 года, в Лейпциге состоялся первый семинар «Рамочные условия успешного сотрудничества с российскими предприятиями» для представителей среднего бизнеса Германии.

Семинар был организован союзом городов Инн-Зальцах (Städtebund Inn-Salzach), обществом содействия экономики Бургхаузен (WiföG Burghausen) и обществом содействия экономики Бургкирхен ан дер Альц (Wirtschaftsförderung der Gemeinde Burgkirchen an der Alz) в сотрудничестве с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП), Международной Школой Бизнеса МТПП и ее давним партнером в Германии – Высшей школой менеджмента Лейпцига.

В рамках семинара состоялись выступления вице-президента Московской торгово-промышленной палаты Юрия Азарова, председателя комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству с Германией Игоря Гладкова и директора Международной школы бизнеса МТПП и управляющего партнера консалтинговой компании Executive Development Владимира Киселева. На семинаре обсуждались вопросы, связанные с экономическим потенциалом российских и немецких компаний, возможности эффективной организации двусторонних сбыта и продаж, пути и механизмы привлечения деловых партнеров и клиентов, а также шансы и возможности создания деловых связей в России для малых и средних предприятий Германии в целом.

Участниками семинара были выделены общие и частные проблемы оптимизации управленческих процессов компаний в условиях достижения определенного этапа в развитии или стагнации бизнеса, смены собственника или руководства компании, необходимости привлечения инвестиций, в ситуациях бурного роста или кризиса компаний.

Вниманию участников была представлена новая уникальная российская технология по эффективной оптимизации системы управления предприятием – TPS (Targets – цели, Problems – проблемы, Structure – структура), которая является практической доработкой известной программы П. Зволева «Прорыв». В отличие от унифицированных американских и западных методик, Программа TPS была разработана с возможностью создания индивидуальных управленческих моделей, учитывающих специфику отраслей экономики и собственно компании.

Российско-германский семинар «Рамочные условия успешного сотрудничества с российскими предприятиями» является частью комплексной программы развития деловых отношений между Россией и Германией, которая реализуется под эгидой Московской Торгово-Промышленной палаты и германских федеральных объединений. Планируется, что в ближайшее время аналогичные семинары состоятся в других федеральных землях Германии.

Теги: выставки конференции семинары