«Микротест» впервые в России провел обучение по технологиям Cisco MARS

Компания: Микротест

Дата публикации: 28 июня 2007

Обеспечение информационной безопасности остается одной из самых актуальных проблем в ИТ-индустрии. Согласно отчету об угрозах в сети Интернет (Internet Security Threat Report) компании Symantec , во втором полугодии 2006 года активность в области хищения данных непрерывно возрастала. В этот период ежедневно совершалось в среднем 6 тысяч DoS-атак, представляющих серьезную угрозу для корпоративных систем во всем мире. Успешность атак на информационные системы подтверждается исследованием компании Infowatch – мировой ущерб от утечек корпоративной информации в 2006 году составил примерно 700 млрд долл. При этом в списке наиболее опасных угроз информационной безопасности доля краж информации (65,8%) увеличилась на 1,8% по сравнению с 2005 годом и на 3,8% по сравнению с 2004 годом. В текущем году, по подсчетам аналитиков Infowatch, мировые потери организаций в связи с кражами информации могут достичь 1 трлн долл.

Одним из основных средств обеспечения безопасности информационных систем крупных предприятий является комплексная программно-аппаратная платформа Cisco MARS. Она представляет собой систему мониторинга, анализа и ответной реакции на события, регистрируемые системой корпоративной безопасности. Cisco MARS предоставляет операторам безопасности возможности тщательного наблюдения и контроля, обнаруживает и изолирует события, нарушающие нормальную работу корпоративной сети, предоставляет рекомендации по их полному устранению. Решение Cisco MARS появилось на российском рынке относительно недавно, но компания «Микротест» отмечает большой интерес со стороны заказчиков как к нему самому, так и к услугам обучения по данному продукту.

Проведение московским учебным центром «Микротест» первого в России учебного курса по Cisco MARS вызвало большой интерес со стороны специалистов в области информационной безопасности. Это было обусловлено высоким уровнем технических решений платформы Cisco MARS, предполагающим такую квалификацию специалистов, которую трудно получить самостоятельно. К слушателям предъявлялись высокие требования в отношении предварительной подготовки, вся группа отличалась хорошим знанием продукта, поэтому обучение прошло в активном взаимодействии аудитории и тренера.

«Компания Cisco позиционирует продукт Cisco MARS как наиболее эффективное решение для локальных сетей различного масштаба. Это устройство необходимо любой компании, которая заинтересована в обеспечении информационной безопасности. Я с радостью принял участие в этом учебном курсе и получил уникальную возможность послушать профессионального тренера, имеющего большой опыт работы с такими устройствами. Он рассказал об эффективности использования данного продукта и провел мастер-класс по основным навыкам работы с ним. Я искренне благодарен учебному центру «Микротест» за организацию этого курса, на котором российские ИТ-специалисты смогли повысить свою квалификацию и получить новые знания, не выезжая за границу», — прокомментировал Константин Лемзиков, аналитик по безопасности и мониторингу систем компании «Каспийский трубопроводный консорциум».

«Для меня целью прохождения данного курса было получение актуальных знаний о продукте Cisco MARS и об управлении с его помощью угрозами безопасности, чтобы в последующем более эффективно использовать его в нашей компании. Несмотря на небольшую продолжительность курса, нам в полном объеме рассказали о технологиях, о механизмах работы, а также о правильных подходах к эксплуатации данного решения», — отметила Марина Сторожук, главный специалист отдела предотвращения инцидентов информационной безопасности финансовой корпорации «Уралсиб».

«Впервые слушатели курса MARS смогли пройти обучение под руководством эксперта мирового уровня, не покидая России. Проведение обучения по данному курсу — еще один шаг компании Cisco в стремлении обеспечить сложный дорогостоящий технический тренинг локально, сделав его тем самым более доступным, — пояснила Ольга Колгина, менеджер компании Cisco по авторизованному обучению. — Уче

Теги: маркетинговые акции