LETA IT-company развивает стратегию оператора IT-услуг и внедряет новую схему предоставления сервисов

Компания: DESTEN

Дата публикации: 28 июня 2007

Москва, 28 июня 2007 г. Сегодня LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг — объявляет о развитии стратегии оператора IT-услуг и внедрении новой схемы предоставления сервисов. Новая схема позволяет наиболее полно использовать наработки и опыт LETA IT-company при предоставлении сервисов, максимально отвечающих индивидуальным бизнес-задачам заказчиков.

Напомним, что в 2006 г. LETA IT-company представила новую стратегию, в соответствии с которой она стала оператором IT-услуг. С начала своей реализации новая модель бизнеса базировалась на трех основных принципах: типизации услуг и фиксации их ключевых параметров в многовариантном соглашении о качестве обслуживания (SLA), использование типизированных регламентов для отработки услуг и технологии привлечения высококвалифицированного персонала HR-GRID, а также применение принципов ценообразования, исходя из которых конечная стоимость услуги для заказчика определяется исходя из прогнозируемого объема сбыта и заданного срока окупаемости. Такая схема позволила LETA IT-company тщательно отработать регламенты предоставления и провести типизацию основных услуг. В результате функциональные и качественные характеристики типовых услуг остаются неизменными при их предоставлении различным заказчикам. Продолжая реализацию новой стратегии, LETA IT-company вводит новую схему реализации услуг. Согласно новой схеме, все услуги LETA IT-company подразделяются на три взаимодополняющих друг друга уровня.

Первый уровень включает в себя максимально типизированные услуги, регламенты предоставления которых отработаны в ходе выполнения проектов для различных заказчиков. Это услуги базового уровня, предоставляемые самостоятельно и одновременно служащие основой для реализации услуг следующих уровней.

Второй уровень состоит из сервисов, направленных, прежде всего, на противодействие внутренним угрозам организации. Все услуги этого уровня также типизированы, регламенты их реализации отработаны и варьируются, исходя из бизнес-задач клиента.

Третий уровень включает в себя услуги, реализуемые с максимальным учетом текущих и перспективных бизнес-задач заказчика, существующих политик безопасности, а также ряда особенностей, характерных для бизнеса конкретной организации. Сервисы этого уровня частично типизированы, а регламенты их реализации комбинируются под конкретную задачу заказчика. Таким образом, услуги этого уровня наиболее полно соответствуют задачам, уникальным для каждого конкретного заказчика и максимально учитывают особенности бизнеса его организации. Подчеркнем, что реализация этих сервисов опирается на регламенты, тщательно отработанные в ходе реализации многочисленных проектов LETA IT-company для организаций самых разных сфер деятельности.

«Создавая концепцию бизнеса LETA IT-company как оператора ИТ-услуг, мы изначально придерживались принципа максимальной унификации технологической отработки сервисов, представляющих интерес для предприятий различных сфер бизнеса, — говорит Валентин Крохин, директор по маркетингу LETA IT-company. — Приступив к реализации этой стратегии в 2006 г., мы успешно разработали ряд типизированных услуг базового уровня, а также усовершенствовали регламентную модель их предоставления. Продолжая взятый курс, мы вводим новую схему предоставления услуг, позволяющую использую отработанные регламенты, максимально полно адаптировать сложные сервисы под конкретные задачи каждой организации».

За дополнительной информацией обращаться:

Гущина Елена, PR-менеджер

Тел: +7 (495)101-1410

E-mail: EGuschina@leta.ru

LETA IT-company — многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с п

Теги: новые продукты услуги