Eset Russia приступила к реализации второго этапа маркетинговой программы 2007 года

Компания: DESTEN

Дата публикации: 19 апреля 2007

Москва, 19 апреля 2007 г. Сегодня компания Eset — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — объявляет о начале реализации второго этапа маркетинговой программы, направленной на развитие партнерской сети и расширение присутствия компании в регионах РФ в 2007 г.

Напомним, что в начале 2007 г. Eset Russia объявила о начале реализации новой маркетинговой программы, направленной на расширение партнерской сети в регионах РФ, а также на повышение доли розничных продаж ее основного продукта — антивируса NOD32. В рамках реализации первого этапа маркетинговой программы, компания Eset Russia изменила условия партнерской программы, а также провела ряд мероприятий для региональных партнеров. Изменения партнерской программы были направлены прежде всего на предоставление активно продающим партнерам расширенной информационно-маркетинговой поддержки, а также на содействие партнерам в разработке эффективных маркетинговых программ. Кроме того, Eset Russia провела Eset Competence Club, где совместно с партнерами подвела итоги деятельности в 2006 г., а также обсудила планы развития на 2007 г.

Второй этап маркетинговой программы компании Eset направлен на повышение розничных продаж антивирусного ПО NOD32 с помощью тесного взаимодействия с дистрибуторами товаров Hi-Tech. В рамках его реализации Eset Russia совместно с компанией 1С провела обучение менеджеров сети магазинов «ИОН Цифровой центр», посвященное специфике технологии продаж Eset NOD32 Standard. В результате, в течение первого месяца после обучения продажи однопользовательских версий антивируса Eset NOD32 в сети магазинов «ИОН Цифровой центр» увеличились на 25% по сравнению со средним показателем за предшествующие три месяца.

«Сегодня пользователь стал более серьезно и критически подходить к выбору антивирусных средств, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу российского представительства Eset. — Выбор пользователя во многом зависит от технологической основы продукта, а также его способности противостоять новым видам информационных угроз. Это создает определенную специфику в нашей работе с розничными сетями, поскольку важнейшей задачей становится обеспечение информационной поддержки дистрибуторов. И работу по развитию компетенций менеджеров салонов сети «ИОН Цифровой центр» я считаю одним из ключевых факторов существенного роста розничных продаж антивируса NOD32».

О компании Eset:

Eset (http://www.esetnod32.ru/) — созданная в 1992 году частная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения в области компьютерной безопасности и исследовательской деятельностью. Сегодня Eset имеет партнеров в 80 странах мира, в 12 странах работают региональные представительства. Штаб-квартира Eset находится в Сан-Диего, Калифорния, США. По оценкам независимых экспертов, компания Eset является одним из технологических лидеров в индустрии антивирусного ПО. Так, флагманский продукт Eset, программное обеспечение Eset NOD32, на сегодняшний день обладает самым большим на рынке числом наград Virus Bulletin 100%.

Российское представительство компании Eset было открыто в Москве 1 января 2005 года.

О Eset NOD32:

Программное обеспечение Eset NOD32 включает, кроме традиционного антивируса, также и защиту от таких угроз, как шпионские программы (spyware), троянские программы, программы нежелательной рекламы (adware), не классифицируемые как вирусы, но потенциально опасные приложения (riskware), программы, используемые в онлайновом мошенничестве (phishing). Основным способом противостояния новым угрозам в Eset NOD32 является расширенная эвристика (Advanced Heuristics), представляющая собой единый эвристический механизм, использующий сочетание разных методов — эмуляции, пассивной эвристики, алгоритмического анализа и сигнатурного метода. Этот механизм разработан компанией Eset и называется ThreatSense™. Одно из основных, но далеко не единственное преимущество такого подхода, заключается в том, что разные методы используются параллельно, и

Теги: новые продукты услуги