«Квазар-Микро» представляет системы управления лояльностью клиентов на Всероссийской конференции «IT в сфере торговли»

Компания: DESTEN

Дата публикации: 28 марта 2007

Москва, Киев, 28 марта 2007 года. Компания «Квазар-Микро» – один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, приняла участие в работе Всероссийской конференции «IT в сфере торговли», прошедшей в конце марта в Москве, где представила решения, позволяющие предприятиям розничной торговли повысить лояльность клиентов.

На розничном рынке удержание покупателей становится все более актуальной задачей по мере усиления конкуренции, прихода крупных западных компаний, развития сетей и других торговых форматов. При этом, одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов развития отношений с клиентами служат программы лояльности. В свою очередь, информационные технологии необходимы для планирования, проведения и анализа результатов таких кампаний. В то же время, опыт показывает, что сегодня многие розничные компании не используют весь потенциал программ лояльности и других маркетинговых инструментов, а также не располагают необходимой для применения этих инструментов IT-инфраструктурой.

В частности, важнейшая информация о покупателях и их предпочтениях, источником которой служат «карточные программы», нередко просто не используются поиска путей повышения качества работы с покупателем. Вместе с тем, применение информационно-аналитических систем для анализа таких данных позволяет четко сегментировать покупателей, оценивать потенциал каждого сегмента и формировать для них специальные торговые предложения и программы. Результатом применения этих методов становятся увеличение объема сбыта, снижение издержек на работу с неперспективными клиентами, укрепление отношений с «золотыми клиентами» и повышение результативности бизнеса в целом.

Для эффективного решения этих задач компания «Квазар-Микро» предлагает ряд интегрированных решений на основе ПО Retalix и Oracle Retail для различных категорий торговых предприятий: продовольственной розницы, автозаправочных комплексов, розничных и оптовых предприятий, торгующих товарами массового спроса. Решения на базе программных продуктов Retalix обеспечивают автоматизацию кассовых узлов и бизнес-процессов магазина в целом; оптимальное управление товарными запасами; позволяют создавать централизованные системы класса CRM для управления лояльностью покупателей, маркетинговыми и промо-акциями, а также прогнозирования покупательского спроса. Решения на основе Oracle Retail предназначены, в первую очередь, для комплексной автоматизации всей совокупности бизнес-процессов крупных и средних торговых предприятий. При этом, компания Oracle обладает самой широкой линейкой продуктов для розничной торговли, охватывающей все составляющие деятельности компаний, включая управление финансами, персоналом, товародвижением, цепочками поставок; управление магазином, планирование и аналитическую обработку данных. Отметим, что системами на базе продуктов Oracle Retail могут пользоваться предприятия, работающие в любых сегментах розничного рынка.

Приоритетом «Квазар-Микро» при создании соответствующих IT-решений является повышение эффективности операций торгового предприятия, расширение клиентской базы и увеличение прибыльности компании. При этом «Квазар-Микро» не только проводит соответствующий консалтинг, разрабатывает и внедряет оптимальные IT-решения, но и обеспечивает поставки всего необходимого оборудования.

О компании «Квазар-Микро»

Компания «Квазар-Микро» (www.kvazar-micro.com) – один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и странах СНГ.

«Квазар-Микро» входит в подразделение «Информационные технологии» компании СИТРОНИКС. Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги и обучение.

Теги: новые продукты услуги