На ООО «Бизнес-Альянс» начато внедрение системы управления автомобильными компаниями incadea

Компания: Интеллект-Сервис

Дата публикации: 25 января 2007

Внедрение системы Incadea позволит автоматизировать основные виды деятельности компании «Бизнес-Альянс» по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, а также создать единую интегрированную систему управления компанией. Важным дополнением разрабатываемой системы будет интеграция с каталогами запасных частей EPC KIA, норм работ по обслуживанию автомобилей KIA Labor Time Standard, каталогом EUROTAX и системой по ведению бухгалтерского учета 1С.

Реализация проекта будет происходить поэтапно. В период с января по июнь 2007 года планируется внедрение модулей «Запчасти», «Сервисный Центр» и «Автомобили».

Внедрение модуля «Запчасти» позволит автоматизировать бизнес-процессы по управлению поставками и продажами запасных частей, а также обеспечения ими сервисного центра.

При запуске его в эксплуатацию планируется организация рабочих мест для следующих сотрудников предприятия:

 начальник отдела логистики запчастей;

 менеджер по закупке запчастей;

 менеджер по продаже запчастей;

 логист;

 заведующий складом;

 кладовщик.

Возможности системы позволят отслеживать состояние заказов покупки и продажи запасных частей, оперативно рассчитывать потребность в запчастях, получать необходимую отчетность. При внедрении этого модуля планируется выполнить следующие доработки системы:

 разработка интерфейса с электронным каталогом запчастей производителя EPC KIA;

 доработка механизма ценообразования запчастей;

Внедрение модуля «Сервисный Центр» позволит автоматизировать бизнес-процессы управления техническим обслуживанием автомобилей, начиная с регистрации и планирования сервисных заказов и заканчивая оформлением документов для клиента.

Стыковка с электронным каталогом стандартных работ производителя Labor совместно с возможностями Incadea позволят автоматизировать планирование используемых ресурсов сервисного центра, работы по обслуживанию автомобилей клиентов и обработку гарантийных требований.

При внедрении модуля планируется организация рабочих мест для следующих сотрудников сервисного центра:

 директор Технического Центра;

 сервис-менеджер;

 инженер по гарантии;

 мастер цеха:

 кладовщик.

Для достижения поставленных в этой части проекта целей планируются доработки стандартного функционала системы:

 Доработка механизма планирования работы сервисного центра;

 Модернизация работы системы статусов сервисных заказов с целью оперативного отслеживания заказа в производстве;

Внедрение модуля «Управление временем», предусмотренное на следующем этапе проекта, позволит обеспечить учет фактической загрузки и затрат времени сервисного центра, а также сравнительный анализ плановых и фактических показателей выполнения работ.

Решение этой задачи предполагает доработки системы, обусловленные необходимостью применения ЧИП-ключей, с помощью которых работниками производится регистрация окончания или прерывания выполнения работ по сервисному заказу.

Таким образом, охваченным автоматизированной системой окажется весь производственный цикл сервисного центра, что позволит значительно повысить эффективность управления им.

Внедрение модуля «Автомобили» позволит полностью обеспечить управление бизнес-процессами поставки/продажи автомобилей, как со склада дистрибьютора, так и с заказом необходимой комплектации. Система incadea позволит выбрать требуемые клиентом опции, дополнительное оборудование, рассчитать цену, установить параметры оплаты и сроки поставки заказываемого автомобиля.

Внедрение модуля предполагает организацию рабочих мест для следующих сотрудников предприятия:

 начальник отдела продаж автомобилей;

 администратор салона;

 менеджер по продажам;

 оформитель.

В процессе внедрения модуля планируется следующая доработка системы:

 разработка функционала обмена информацией с системой дистрибьютора с целью отслеживания статуса<

Теги: новые продукты услуги