LETA IT-company запускает пакет услуг по совершенствованию взаимодействия предприятий с клиентами

Компания: DESTEN

Дата публикации: 30 ноября 2006

Сегодня компания LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг, объявляет о запуске нового пакета услуг, включающего аудит системы работы предприятия с клиентами и создание CRM-решений на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Новый пакет услуг адресован предприятиям среднего и крупного бизнеса, работающим на потребительском или корпоративном рынках и заинтересованным в укреплении лояльности клиентов, повышении эффективности продаж, более полной интеграции работы фронт-офиса в систему управления предприятием.

Подчеркнем, что услуги данного пакета полностью типизированы и предоставляются на базе многовариантного соглашения о качестве обслуживания (SLA), а их отработка опирается на схему управления персоналом HR-GRID.

Опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что по мере появления на рынке множества сходных товаров и услуг, роста конкуренции и унификации технологий продаж, привлечение новых клиентов обходится все дороже, а их лояльность – постоянно снижается. В России эти тенденции в полной мере проявляются в таких разных сферах экономики, как банковский сектор, страхование, телекоммуникации, розничная торговля, туристический и ресторанный бизнес и мн.др. Все больше российских предприятий видит решение этой проблемы в совершенствовании системы работы с клиентами.

Такая система, в принципе, позволяет решить целый комплекс вопросов – привести в компанию новых и повысить лояльность существующих клиентов, сформировать у них эмоционально-привлекательный образ компании-партнера. В итоге, организация уходит от «ценовых войн», зависимости от «незаменимых» менеджеров по продажам, получает четко сегментированную клиентскую базу, позволяющую формировать эффективные предложения, ориентированные на узкие сегменты. Причем эти технологии работают как на потребительском, так и на корпоративном рынке.

Вместе с тем, выстраивание такой системы отношений существенно отличается от таких более привычных задач, как оптимизация системы управления предприятием, налаживание управленческой дисциплины и др. Именно поэтому для внедрения CRM-технологий задачи необходим опытный партнер, обладающий системным взглядом на проблему отношений с клиентами и необходимыми компетенциями – как в сфере трансформирования организации, так и в информационных технологиях. При этом особенно важно, чтобы решение задачи не было растянуто во времени, а ее результаты – четко понятны заранее.

Именно такой сервис и оформлен в виде нового пакета услуг компании LETA.

В рамках первой услуги – «Аудит работы с клиентами» – проводится детальный анализ существующей у заказчика практики работы с клиентами, документируются соответствующие бизнес-процессы и разрабатываются рекомендации по их модернизации. Конкретные аспекты, глубина, а также сроки и стоимость проводимого исследования фиксируются в SLA, что позволяет заказчику заранее выбрать оптимальные параметры услуги. Отметим, что необходимую исходную информацию заказчик предоставляет в виде стандартизованных форм, количество и структура которых зависит от выбранного варианта услуги. Соответственно, сбор данных максимально ускоряется и может проводиться дистанционно, а полученные сведения сразу попадают в дальнейшую обработку. При этом оригинальная технология, разработанная компанией LETA, позволяет одновременно работать с данными по различным аспектам взаимодействия с клиентами. Сведение этой информации в систему выявляет наиболее важные «болевые точки» фронт-офиса (например, дублирование или разрыв бизнес-процессов, неприемлемые для клиента длительность этих процессов и др.), устранение которых даст наибольший эффект. Отметим, что наряду с выводами организационного уровня, заказчик услуги получает и некоторые рекомендации, касающиеся использования ИТ-технологий в работе с клиентами, а также взаимоувязанную систему требований к основным элементам CRM-решения.

Вторая услуга пакета — «Внедрение CRM-технологии» — связан

Теги: новые продукты услуги