16-17 ноября в Санкт-Петербурге будут объявлены победители III-го межрегионального конкурса корпоративных изданий и сайтов «Серебряные нити – Северо-Запад 2006».

Компания: Управляющая компания «Преображение»

Дата публикации: 14 ноября 2006

Уже хорошо известный в профессиональной среде, третий межрегиональный конкурс корпоративных медиа ресурсов «Серебряные нити Северо-Запад 2006» выходит на финишную прямую. В Конкурсе, открывшемся в апреле этого года, участвуют более 60 предприятий и организаций. Участниками конкурса стали такие крупнейшие компании, как «Металлоинвест», «Силовые машины», «Территориальная генерирующая компания-1», «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада», «Северо-Западный Телеком», «Пивоваренная компания »Балтика«, «Уралсвязьинформ», »Эр-Телеком холдинг«, «Уралкалий», «Сильвинит», Соликамский магниевый завод, Александровский машиностроительный завод, Чусовской металлургический завод, «НОВОГОР-Прикамье», Кировский завод по обработке цветных металлов, ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬Северо-Западный и Западно-Уральский банки Сбербанка РФ, Аппарат Главного федерального инспектора по Республике Татарстан и другие предприятия и организации Северо-Запада, Прикамья, Поволжья и Москвы. Конкурс, таким образом, представит все многообразие корпоративных медиа – как в отраслевом, так и в географическом смысле.

Заканчивает свою работу Экспертный Совет. На основе профессиональной оценки корпоративных изданий и сайтов участников Конкурса уже сформирован круг номинантов, из которых в дни подведения итогов и будут определены победители по основным и дополнительным номинациям конкурса.

Однако этим конкурсная программа не ограничивается. На заключительной конференции участникам предстоит обсудить вопросы управления корпоративными медийными ресурсами, способы создания эффективного контента и медиа-дизайна, а также финансовую основу корпоративных СМИ. Руководители PR-департаментов, информационных департаментов, участники конкурса в ходе открытой трибуны и круглый столов обменяются своим опытом, примут участие в мастер-классах и открытой лаборатории «Как улучшить корпоративный медийный ресурс». Такой «мозговой штурм» проводится впервые, его финалом станут рекомендации по улучшению издания и сайта с учетом требований корпоративной политики и целей, стоящих перед ним.

Удовлетворить профессиональный «голод» общения с коллегами участники также смогут на Выставке корпоративных изданий, которая объединит нынешних участников выставки и предыдущих участников с Поволжья и Прикамья.

Теги: выставки конференции семинары