LETA IT-company запускает пакет услуг по оптимизации бизнес-практик предприятия на базе Microsoft Office SharePoint Portal Server

Компания: DESTEN

Дата публикации: 9 ноября 2006

Москва, 9 ноября 2006 г. Сегодня LETA IT-company – ведущий российский оператор ИТ-услуг, объявляет о начале предоставления нового пакета услуг, включающего анализ бизнес-практик современного предприятия и создание соответствующих ИТ-решений на платформе Microsoft Office SharePoint Portal Server.

Данный пакет услуг ориентирован на крупные и средние предприятия, стремящиеся оптимизировать отдельные бизнес-процессы или систему управления в целом, создав, при этом, сотрудникам комфортную среду для использования корпоративных информационных ресурсов и совместной работы с информацией.

Услуги данного пакета типизированы, их потребительские характеристики прописаны в многовариантных соглашениях о качестве обслуживания (SLA), а в отработке применяется схема управления персоналом HR-GRID.

Первая услуга – «Аудит бизнес-практик» – позволяет клиентам LETA оперативно провести аудит бизнес-процессов, документировать их и, при необходимости, скорректировать существующие или выстроить новые процессы. При этом сам клиент может определить, какие аспекты бизнеса должны быть исследованы, а также задать глубину анализа. Этот выбор фиксируется в SLA и определяет гарантированные сроки исполнения работы и ее стоимость. Исходную информацию для анализа клиент предоставляет, заполняя ряд стандартизованных форм, что позволяет максимально формализовать сбор и обработку полученных данных, а также взаимодействовать с клиентом дистанционно, используя специализированный защищенный портал. Подчеркнем, что оригинальная технология, разработанная компанией LETA, позволяет одновременно проводить сбор и анализ информации по целому ряду аспектов бизнеса клиента. При этом в каждом виде анализа используется весь объем собранной информации, а также производится ее перекрестная проверка. На выходе клиент получает не только описание системы процессов и рекомендации по ее оптимизации, но и проработанные требования к функциональным характеристиками информационного пространства предприятия (например, к системам коллективной работы, управления знаниями и информационной поддержки принятия решений). Эти сведения могут служить исходными данными для второй услуги пакета.

Вторая услуга – «Информационная поддержка бизнес-практик» – связана с созданием комплекса ИТ-решений, позволяющих сделать значительно более удобной и эффективной коллективную работу сотрудников с электронными документами и другой неструктурированной информацией. Известно, что современные организации именно в этой форме хранят основной объем корпоративных знаний, используемых в бизнес-процессах, при принятии управленческих решений, в коммуникациях с партнерами и клиентами. Вместе с тем, в современных информационных системах процессы накопления, систематизации, навигации и поиска необходимой неструктурированной и слабоструктурированной информации, доступа к ней и ее защиты опираются на множество разнородных ИТ-инфраструктур, в частности, файловые системы, специализированные мультимедийные БД, хранилища неструктурированной информации, архивы электронной почты и систем передачи сообщений и др.

Это крайне затрудняет внедрение единых корпоративных механизмов, поддерживающих все основные аспекты работы с корпоративными знаниями. Сегодня с этой проблемой сталкиваются организации любого масштаба и направления деятельности. Именно на ее решение нацелена новая услуга компании LETA, связанная с созданием систем электронного документооборота, баз знаний подразделений и предприятия в целом, организации коллективной работы и поддержки принятия решений.

Все эти системы построены на единой платформе Microsoft Office SharePoint Portal Server, что позволяет унифицировать работу пользователя с функциональными подсистемами и информационными ресурсами, создавать проблемно-ориентированные срезы информации, упорядочивать использование метаданных информационных объектов, реализовывать общие механизмы поиска, каталогизации, управления жизненными циклами информацион

Теги: новые продукты услуги