«Квазар-Микро» завершает формирование портфеля программных продуктов для сквозной автоматизации торговых предприятий

Компания: DESTEN

Дата публикации: 1 ноября 2006

Москва, Киев, 1 ноября 2006 года. Компания «Квазар-Микро» – один из ведущих системных интеграторов, работающих в СНГ и странах Восточной Европы, – подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Retalix – одним из мировых лидеров в разработке специализированных программных продуктов для автоматизации различных аспектов работы предприятий розничной торговли. В соответствии с подписанным соглашением, компания «Квазар-Микро» получила статус официального партнера – Центра Компетенций Retalix и право на продвижение всего спектра решений Retalix на территории РФ и стран бывшего СССР.

Таким образом, компания «Квазар-Микро» завершила формирование портфеля программных продуктов, предназначенных для автоматизации розничных и оптовых предприятий.

Напомним, что несколькими месяцами ранее компания «Квазар-Микро» включила в свой портфель программных продуктов для автоматизации торговых предприятий семейство программных продуктов Oracle Retail, используемое многими лидерами мирового розничного рынка для реализации своих стратегических целей. В это семейство входит несколько десятков функциональных модулей как для точечной, так и для комплексной автоматизации торговых предприятий. Сегодня платформа автоматизации торговли Oracle Retail используется в более чем 1900 крупнейших розничных компаниях мира, среди которых: Ahold, Albertsons, Amazon, Best Buy, Circuit City, Nordstrom, Office Depot, Sears, Staples, Starbucks Coffee, Tesco, Toys’R’Us, Walgreens, Walmart и др.

Решения нового партнера «Квазар-Микро» – компании Retalix – охватывают все типы современных предприятий, работающих в сфере розничной торговли: супермаркеты, гипермаркеты, магазины-у-дома, автозаправочные станции, рестораны быстрого обслуживания и др. Также в линейку решений Retalix включены продукты для оптовых компаний, обеспечивающих поставки товаров массового спроса розничным операторам. Для всех этих компаний Retalix предлагает для них полный набор программных приложений для сквозной автоматизации бизнес-процессов: от дебаркадера распределительного центра до расчетно-кассового узла магазина.

Широкий охват всех видов деятельности и работы всех служб современного розничного предприятия, а также сфокусированность компании на всех аспектах бизнеса розничной торговли и глубокое понимании специфики сферы retail, отразившееся в программных продуктах компании, принесли компании Retalix мировое признание. Сегодня среди клиентов компании Retalix – крупнейшие и наиболее эффективные мировые предприятия розничной торговли. Среди них: компании Ahold, Albertsons, A.S.Watson Group, British Petroleum, Carrefour, Costco, Delhaize Group, Intermarche, Sainsbury’s, Tesco, Woolworths и др.

Подписанию данного партнерского соглашения предшествовал углубленный анализ потребностей современных торговых предприятий, работающих на постсоветском пространстве. По оценкам компаний компаний «Квазар-Микро» и компании Retalix, наибольший интерес для розничных и оптовых предприятий этого региона представляют следующие решения компании Retalix:

§ Retalix StoreLine – открытое, независимое от производителя оборудования, полностью интегрированное и многофункциональное решение для автоматизации кассовых узлов и бизнес-процессов магазина.

§ Retalix BackOffice – интегрированная с решением StoreLine система управления справочниками кассовой системы, отчетностью, прямыми поставками товаров в магазин, печатью этикеток и ценников, работой ручных компьютеров в беспроводных сетях, обменом данными с головной системойЮ, а также заказами на пополнение товарных запасов магазина.

§ Retalix PocketOffice – мобильная платформа, позволяющая пользователю в любой точке магазина управлять его операциями, запускать приложения поддержки принятия решений, находясь в торговом зале или на дебаркадере.

§ Retalix Loyalty – предназначенная для предприятий классической продовольственной розницы и магазинов-у-дома централизованная система класса CRM для управления в реальном времени повышением лояльности покупателей, маркет

Теги: новые продукты услуги