Компания «РБК СОФТ» разработала сайт для экосупермаркета «Грюнвальд»

Компания: РБК СОФТ

Дата публикации: 16 октября 2006

Дизайн-концепция нового Интернет-ресурса выполнена с использованием только натуральных, естественных, природных тонов и фактур и решает важнейшую задачу построения специального визуально-ассоциативного ряда, способного донести до потенциальных покупателей основные характеристики качественной, натуральной, свежей продукции экосупермаркета.

Навигация нового сайта «Грюнвальд» максимально проста и понятна: любой посетитель быстро и легко найдет информацию о представленных продуктах, включая гарантированную историю происхождения товаров и справочник компаний- производителей.

Директор по маркетингу экосупермаркета «Грюнвальд» Марина Гольдинберг сообщила о результатах запуска проекта: «Компания „РБК СОФТ“ успешно реализовала поставленные перед ней задачи. Новый сайт должен стать одним из основных инструментов, расширяющих круг клиентов и формирующих знания об экологическом движении и здоровом образе жизни в целом».

Об экосупермаркете «Грюнвальд»

«Грюнвальд» первый в России супермаркет с широким ассортиментом экологических товаров с гарантированным качеством и историей происхождения, имеющих европейский био-сертификат. Одна из главных целей экосупермаркета «Грюнвальд» — «предоставить возможность кормить детей экологическими продуктами и быть спокойными за здоровье близких». На прилавки «Грюнвальда» доставляются лучшие продукты, которые появляются сегодня на европейском экорынке. Каждый месяц планируется расширение ассортиментного ряда, пополнение его новинками из Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Бельгии и многих других стран. Ассортимент экосупермаркета включает в себя экологические продукты питания, био-алкоголь, натуральную косметику, хозяйственные товары без добавления химии, детские игрушки и даже средства для ухода за домашними любимцами. Все сырье выращено без применения синтетических удобрений, стимуляторов роста и достижений генной инженерии.

Теги: новые продукты услуги