РБК СОФТ открыл планету РОЛЬФ

Компания: РБК СОФТ

Дата публикации: 3 октября 2006

Ключевой идеей нового сайта должна была стать не столько размещенная на сайте информация об автомобильных брендах ГК «Рольф», сколько ее оформление и стиль подачи, которые хотелось видеть максимально выделяющимися из общего ряда однообразных автомобильных ресурсов.

Задача разработки нестандартного Интернет-ресурса полностью захватила воображение группы разработчиков «РБК СОФТ», которая подошла к ее решению глобально, создав на просторах «Интернет-галактики» новую планету. Планету «Рольф».

Мария Вершкова, брэнд-менеджер РОЛЬФ: «…мы создавали нечто большее, чем просто сайт. То, что вы увидите на www.rolf.ru — это необыкновенный синтез высоких технологий, человеческой фантазии и эмоций. На этом сайте воплощены самые смелые идеи дизайнеров и флэш-аниматоров…» (цитата из журнала «РОЛЬФ», лето 2006).

В процессе работы над новым «небесным» телом специалисты «РБК СОФТ» использовали самые современные методы и технологии: это и последние достижения Macromedia Flash, и студийная видео-съемка. Видео-фрагменты используются не только на главной странице, чем уже давно не удивить придирчивых пользователей Интернета. Гид по сайту — «космическая красотка» — появляется в каждом из разделов сайта, своим рассказом предваряя его просмотр.

Новый сайт, благодаря уникальному синтезу анимации, программирования и цифрового видео, совершил прорыв в сфере разработки web-ресурсов. Уже сейчас можно сказать, что в России сопоставимых по уровню решений еще не выпускала ни одна компания.

Василий Мостицкий, директор по розничному маркетингу РОЛЬФ: «…Запуск нового сайта компании „Рольф“ стал для всех членов нашей команды знаковым проектом в профессиональной практике. Я благодарен всем коллегам и партнерам за доверие, поддержку, помощь, советы и смелость! И рад всех пригласить на нашу планету „Рольф“!» (цитата из журнала «РОЛЬФ», лето 2006).

Группа Компаний «Рольф»:

Группа компаний (ГК) «Рольф» — крупнейший на российском рынке импортер и продавец новых автомобилей иностранных марок. Ведет свое происхождение от компании «Рольф Ко., Лтд», созданной в 1991 г. Группа делится на ряд самостоятельных бизнес-направлений. Совместно с «Карнэт-2000» общий объем продаж новых автомобилей через компании группы «Рольф» превысил в 2005 году 108 тыс. ед. Консолидированная выручка группы по МСФО в 2003 г. составила 544 млн. долл. США, в 2004 г. — 1,084 млрд. долл., в 2005 г. — 1,993 млрд. долл. Оборот группы в 2005 г. превысил 2,35 млрд. долларов США. Общая численность персонала на 1 мая 2006 г. — 4048 чел. «Рольф Холдинг», как дистрибутор Mitsubishi Motors, является единственным российским членом Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕВ). «Рольф-Розница» представляет дилерские компании группы в ассоциации российских автодилеров РОАД.

Теги: новые продукты услуги