Компания «1С-Рарус» автоматизировала ресторан японской кухни «Ясуми»

Компания:

Дата публикации: 3 октября 2006

Теги: клиенты

Ресторан «Ясуми» находится на 3-м этаже торгового центра «Калужский» по адресу: г.Москва, ул. Профсоюзная, 61А. «Ясуми», что в переводе с японского означает «удовольствие», – образец превосходной японской кухни и восточного гостеприимства. По вечерам заведение погружается в романтичное настроение со свечами, тихой музыкой и приглушенным освещением. Ресторан открыт для гостей с 12.00 ч. до 00.00 часов ежедневно, ланч – с 12.00 до 17.00 ч. Количество столиков – 30, количество посадочных мест – 65, средний чек – 400 рублей. Меню: вегетарианское, детское, мясное, рыбное. Предложения ресторана: еда на вынос, карта вин, разливное пиво, суши-бар.

В целях повышения прозрачности учета и усиления финансового контроля хозяйственной деятельности заведения, потребовалась интеграция системы продаж в ресторане с системой управленческого и бухгалтерского учета. В ходе анализа рынка программ для автоматизации ресторанов владельцем «Ясуми» было принято решение о создании комплексной системы на базе программных продуктов «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе», «1С-Рарус:Общепит» и «1С:Бухгалтерия».

По словам коммерческого директора компании-владельца «Ясуми» Олега Вола: «Перед специалистами «1С-Рарус» мы поставили несколько задач: автоматизация обслуживания гостей, настройка дисконтной системы, контроль действий обслуживающего персонала, автоматизация складского и производственного учета, быстрое формирование аналитической и унифицированной отчетности, а также отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете. Очень важно, что выбранные решения для автоматизации «фронт-офиса» и «бэк-офиса» разработаны на единой платформе «1С:Предприятие», что позволяет четко настроить обмен данными. Открытость платформы позволяет вводить изменения в программе, причем можно делать абсолютно уникальные настройки. Отмечу, что в процессе внедрения специалистами ВЦ «1С-Рарус» была проведена параллельная разработка по расширению функциональных возможностей типовой конфигурации с учетом специфики нашего ресторана».

В результате проекта автоматизации деятельности ресторана «Ясуми» автоматизировано 7 рабочих мест, проведено обучение пользователей новых программ: бухгалтеров, кассира-бармена, официантов, менеджеров зала.

Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис) на базе программы «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» состояла из следующих работ:

• Быстрое выполнение типовых операций по расчету с клиентом: оформление заказов, печать на кухню, выставление предварительных счетов, печать чеков;

• Построение гибкой система скидок и оценки лояльности клиентов;

• Оперативное решение вопросов, связанных с обслуживанием посетителей: разбиение счетов, проведение возвратов и т.п.;

• Получение в реальном времени отчетов о продажах, выработке официантов, загруженности залов;

• Контроль действий персонала;

• Установлено надежное торговое оборудование: рабочие станции бармена-кассира – «1С-Рарус:АРМ Кассира», укомплектованные дисплеем 9” TVS, клавиатурой KBM-128P-M02, подключенными фискальным регистратором ШТРИХ-КОМБО-ФР-К и 3 принтерами сервис-печати заказов в баре, суши-баре и на кухне Star TSP613 и принтером подкладной печати Star SP298;

• Создание и настройка структурированной кабельной системы (СКС).

Автоматизация учета (бэк-офис) выполнена на базе программы «1С-Рарус:Общепит, ред.6 ПРОФ», реализованы следующие задачи:

• Учет производства блюд и полуфабрикатов;

• Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;

• Автоматическая загрузка данных о продажах из программы «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе»;

• Ведение документооборота «от обратного»;

• Получение данных о товародвижении и продажах в виде доступных аналитических отчетов;

• Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе.

В связи с тем, что отдел бухгалтерии распо

Теги: клиенты