Семинар «Управление службой поддержки на основе IT Service Management»

Компания: NAUMEN

Дата публикации: 28 сентября 2006

Приглашаем посетить открытый семинар «Управление службой поддержки на основе ITSM», который пройдет 10 октября 2006 года в Москве.

Программа семинара

9.30-10.00 Встреча гостей

Регистрация, утренний кофе

10.00–10.30 Приветственное слово

Кирилл Варламов, исполнительный директор, компания NAUMEN

10.30-12.00 Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских компаний

Лариса Будкова, ведущий консультант, консалтинговая компания IT Expert

12.00-13.30 Решение Naumen Service Desk для автоматизации 7 ключевых процессов ITIL для службы поддержки и департамента ИТ

Дмитрий Булкин, Руководитель направления продаж Naumen Service Desk, компания NAUMEN

13.30-14.30 Обед

14.30-15.30 Использование программных инструментов LANDesk и интеграция их с Naumen Service Desk для решения задач управления компьютерным парком и информационной безопасностью

Антон Ступин, ИТ-директор, группа компаний ARBYTE, эксклюзивный дистрибьютор LANDesk в России

15.30-16.10 Опыт внедрения ITIL/ITSM в российской компании

Леонид Алеев, Начальник отдела ИТ сопровождения торговой сети, компания Техносила

16.10-16.40 Круглый стол

Ответы на вопросы

16.40-18.00 Фуршет

Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.

В ходе семинара его участники познакомятся с современными концепциями организации и управления службой поддержки, разработанными на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management. Обзор и анализ концепций будет проведен специалистами консалтинговой компании IT Expert, организующей обучение и сертификацию по ITIL в России.

В качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM на семинаре будет представлен программный продукт Naumen Service Desk, названный независимыми источниками «Лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ». Для обсуждения механизмов интеграции с системами управления безопасностью и ИТ-ресурсами будет использован пример наиболее комплексного решения, предлагаемого на российском рынке — программного комплекса LANDesk. Практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта в российской компании «Техносила», внедряющей процессы ITIL в своей службе информационных технологий.

Во время семинара участникам будет предложена комфортная атмосфера, комплексный обед, кофе-брейки и фуршет по завершению дня.

Участие в семинаре бесплатное. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Семинар состоится в гостинице Holiday Inn Moscow Sushevsky, зал «Laurus» по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, д.74.

Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.

Всем участникам семинара будут предложены особые финансовые условия – 20% скидка на лицензии Naumen Service Desk

Теги: выставки конференции семинары