Торговое направление холдинговой компании «Остров» автоматизировано на платформе «1С:Предприятие 8.0»

Компания:

Дата публикации: 30 августа 2006

Теги: клиенты

Холдинговая компания «Остров» – крупнейший производитель и поставщик промышленного холодильного оборудования в России и СНГ. Сегодня «Остров» – промышленная компания с персоналом более 600 человек, включающая в себя два современных завода и 20 региональных технико-коммерческих центров на территории России и Украины. В активе «Острова» более 3 000 производимых агрегатов и установок в год, около 10 000 заказчиков, свыше 10 000 м.кв. производственных площадей. За 12 лет работы компания стала одним из лидеров в сфере проектирования, производства, монтажа и поставок холодильных оборудований на территории России и СНГ.

В целях повышения эффективности управления холдингом, планирования продаж и производства, объединения данных по группе компаний с разными видами деятельности, руководством «Острова» было принято решение о создании единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0». В качестве централизованной системы учета и управления был выбран программный комплекс «1С:Управление производственным предприятием», наилучшим образом соответствующий специфике деятельности компании заказчика. Партнером по внедрению системы была приглашена компания «1С-Рарус», обладающая многолетним опытом автоматизации производственных предприятий.

Первым этапом проекта автоматизации стал перевод на новую систему Торгового дома «Остров», осуществляющего оптовую торговлю холодильным оборудованием. В рамках проекта была выполнена автоматизация следующих бизнес-процессов:

• Управление запасами,

• Управление продажами,

• Поддержка двух схем торговли: торговля из складских запасов с предварительным резервированием товара и отгрузка товара покупателю после заказа поставщику,

• Управление взаимоотношениями с контрагентами (CRM),

• Ведение взаиморасчетов с покупателями,

• Ведение бухгалтерского и налогового учета

В разрезе аналитики по заказам осуществляется контроль дебиторской задолженности по:

- допустимой сумме дебиторской задолженности;

- сроку резервирования товара;

- проценту необходимой предоплаты.

Для целей управленческого учета взаиморасчеты ведутся одновременно в валюте управленческого учета и валюте взаиморасчетов.

В ходе ввода в эксплуатацию новой автоматизированной системы в Торговом доме «Остров» специалисты ВЦ «1С-Рарус» доработали формы документов для ввода остатков, произвели перенос справочников и остатков из прежней программы, провели обучение пользователей и оказали необходимые консультационные услуги.

В результате выполненного проекта в единую систему было включено 80 работников Торгового дома «Остров».

По отзыву руководителя IT-отдела Евгения Калмыкова: «Мы знакомы с системой программ «1С:Предприятие» уже несколько лет, и по мере роста нашего бизнеса стараемся использовать наиболее современную и функциональную версию программного обеспечения. Система «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» предоставляет новые возможности для эффективного управления бизнес-процессами, в частности, направлению дистрибьюции, и ведения различных видов учета. Это дает нам возможность высокого контроля за торговой деятельностью компании».

Следующий этап проекта – запуск модуля управления производством на базе «1С:Управление производственным предприятием».

Теги: клиенты