Брендинг компании-работодателя

Компания: ADDWIZE

Дата публикации: 22 июня 2006

15 июня состоялось очередное заседание Харьковского HR-клуба. В это раз темой мероприятия стало позиционирование и продвижение компании на рынке труда. В ходе заседания с докладом под названием «HR-брендинг» выступил партнер консалтинговой компании ADDWIZE www.addwize.com – Игорь Василевский. По его определению HR-брендинг это продвижение компании с целью привлечения наиболее перспективных и удержания наиболее ценных сотрудников.

Во время своего мастер-класса Игорь Василевский рассказал слушателям о том, что такое HR-брендинг, причины и задачи создания бренда компании-работодателя и объяснил, как осуществлять HR-брендинг на практике. Для эффективного продвижения на рынке труда Игорь предложил модифицированный под задачи HRM маркетинговый комплекс «5P»:

Product: Инструменты

Price: Бюджет

Place: Место

Promotion: Процесс

People: Лица

Важным моментом в HR-брендинге Игорь Василевский отметил дифференциацию и компании-работодателя на рынке труда.

Подводя итого своего выступления, Игорь подчеркнул, что «Формирование имиджа работодателя – такая же важная задача для управляющего по персоналу, как найм, обучение или оценка персонала».

Теги: выставки конференции семинары