Компания Eset Russia меняет схему работы в регионах РФ

Компания: DESTEN

Дата публикации: 11 мая 2006

Теги: клиенты

Москва, 11 мая 2006 г. Компания Eset Russia – представительство компании Eset Software – международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, объявляет об изменении организационной структуры, направленном на повышение эффективности работы с региональными партнерами.

Компания Eset, придя на российский рынок в 2005 г., изначально придерживалась двухуровневой системы дистрибуции и придавала большое значение развитию партнерской сети в регионах РФ. На первом этапе построения партнерской сети приоритетом являлось поддержание высокого темпа ее географического расширения и укрепление сотрудничества с каждым партнером. Соответственно, менеджеры Eset работали с партнерами независимо от их региональной принадлежности. Такой подход оказался успешным: менее чем за год в партнерскую сеть Eset в России вошли 73 региональные компании, причем в 2005 г. региональные партнеры второго уровня обеспечили 64% объема продаж. Этот результат создал основу для объективной оценки потенциала регионов и перехода к новому этапу развития партнерской сети Eset в регионах РФ.

В структуре компании Eset Russia не только создано подразделение по работе с региональными партнерами, но и изменены принципы управления развитием региональной сети. Теперь каждый менеджер этого подразделения отвечает как за конкретные результаты работы с тем или иным партнером, его техническую, информационную и маркетинговую поддержку, так и за развитие бизнеса в «своем» регионе в целом. Менеджер разрабатывает и обосновывает комплексную программу развития региона, объединяющую самостоятельные и совместные маркетинговые программы; планы проведения road show, участия в региональных выставках, семинарах и других мероприятиях; обучение и информационную поддержку партнеров и др.

Одновременно, для каждого региона вводится система плановых показателей продаж, учитывающая и приоритеты Eset в развитии сети, и текущее состояние дел в данном регионе, и результаты работы компании в наиболее успешных городах. Так, в 2006 г. приоритетом в развитии партнерской сети Eset будет рост продаж в крупнейших городах регионов. Соответственно, важнейшей задачей менеджеров по работе с партнерами становится повышение объема продаж антивирусного ПО Eset (в расчете на численность населения) – до уровня наиболее успешных регионов. Уже к концу года разброс регионов по этому показателю должен быть практически ликвидирован.

Компания Eset считает, что проведенные изменения позволят за год существенно увеличить долю регионов в обороте компании, усовершенствовать управление ресурсами компании, лучше учитывать специфику регионов, более четко проводить в жизнь приоритеты компании. Не менее важно и то, что прозрачная система планирования объема продаж, расширение полномочий менеджеров и повышение их самостоятельности в принятии бизнес-решений создадут в компании широкие перспективы профессионального роста и позволят наиболее инициативным сотрудникам полностью раскрыть свой потенциал.

О компании Eset Software (NOD32):

Eset Software (www.esetnod32.ru) – созданная в 1992 году частная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения в области компьютерной безопасности и исследовательской деятельностью. Сегодня Eset Software имеет партнеров в 80 странах мира, в 12 странах работают региональные представительства. Штаб-квартира Eset Software находится в Сан-Диего, Калифорния, США. По оценкам независимых экспертов, компания Eset Software является одним из технологических лидеров в индустрии антивирусного ПО. Так, флагманский продукт Eset Software, программное обеспечение Eset NOD32, на сегодняшний день обладает самым большим на рынке числом наград Virus Bulletin 100%.

Российское представительство компании Eset было открыто в Москве 1-го января 2005 года.

О Eset NOD32 v2.5:

Программное обеспечение Eset NOD32 v2.5 включает, кроме традиционного антивируса, также и защиту от таких угроз, как шпионские программы (spyware), троянские программы, программы нежелате

Теги: клиенты