АСВТ выяснила предпочтения тамбовской аудитории Интернета

Компания: DESTEN

Дата публикации: 30 марта 2006

Москва, 29 марта 2006 г. Сегодня группа компаний АСВТ – один из ведущих российских операторов связи, подводит итоги опроса и анкетирования пользователей универсальных карт «Искра». Опрос был проведен в январе этого года в г. Тамбов с целью сбора исходных данных для совершенствования пакета предлагаемых услуг. Участниками опроса могли стать все посетители сайта www.online.asvt.ru, принадлежащего ОАО АСВТ. Подчеркнем, что АСВТ является первым оператором связи, который провел такой опрос в Тамбовском регионе.

В опросе приняли участие 383 Интернет-пользователя. Наиболее активно участвовали в нем студенты – среди респондентов их 44%. Второй по величине группой пользователей, ответивших на вопросы анкеты, стали госслужащие (21%), третьей – представители бизнеса (18%).

Полученные ответы выявили интересные закономерности. Так, 87% респондентов оценили качество услуг доступа в Интернет, которые предоставляет АСВТ, как «отличное» и «хорошее», 11% охарактеризовали его как удовлетворительное, и лишь 2% назвали качество услуг связи неудовлетворительным.

При этом, 40% участников опроса изъявили готовность платить за услуги доступа в Интернет больше, если скорость доступа будет выше; 38% респондентов пока обдумывают этот вопрос, и лишь 22% опрошенных заявили, что не готовы увеличить свои затраты на более скоростной доступ в Глобальную Сеть.

Также опрос выявил разницу пользовательских предпочтений. В частности, 43% опрошенных пользователей платят за услуги доступа в Интернет, в среднем, 100-300 руб. в месяц. Чуть меньше подписчиков (29%), в среднем, ежемесячно тратят на связь от 300 до 500 руб. От 500 до 800 руб. тратят на Интернет 14% пользователей, еще 9% респондентов определили свои ежемесячные расходы на доступ в Интернет как превышающие 800 руб. И только у 5% тратят на Интернет менее 100 руб. в месяц.

В ходе опроса также удалось выявить и временные предпочтения пользователей. На вопрос, в какое время суток они предпочитают работать в сети, 29% респондентов назвали промежуток между 18.00 и 21.00, 24% – период с 21.00 до 23.00, 15% – время дня с 13.00 до 18.00. Также 21% Интернет- пользователей предпочитают находиться в сети поздним вечером (с 23.00 до 1.00), а ночные и утренние часы (1.00 — 8.00) считают подходящей для работы и развлечений в сети 7% подписчиков.

Отметим, что проведенный опрос также выявил устойчивость и стабильный рост пользовательской аудитории АСВТ. Так, 49% опрошенных пользуются услугами компании более шести месяцев, 25% – от трех до шести месяцев, а менее трех месяцев – 26% респондентов.

АСВТ как клиентоориентированная компания заинтересована в повышение качества и расширении спектра своих телекоммуникационных услуг. Поэтому результаты первого проведенного в Тамбове интерактивного опроса имеют для АСВТ особое значение и будут в дальнейшем использоваться а рамках оптимизации бизнес-процессов группы компании.

Компания АСВТ (www.asvt.ru) – один из ведущих операторов связи в России. Компания предоставляет услуги телефонии, передачи данных и высокоскоростного доступа в Интернет, а также услуги Сети Делового Обслуживания «Искра» и сети мобильного доступа «РусАлтай».

АСВТ обладает номерной емкостью во внегеографическом коде, который совместно с интеллектуальной платформой позволяет организовывать защищенные корпоративные сети на территории Москвы, Московской области и всей РФ. В ряде регионов России АСВТ разрабатывает, создает и поддерживает сети стандарта CDMA.

Все оборудование имеет сертификат Минсвязи РФ и проведена добровольная сертификация качества предоставляемых услуг.

Компания обладает уникальным набором лицензий Минсвязи РФ, ФСБ и ФСТЭК, включая лицензии на защиту передаваемой информации.

Теги: маркетинговые акции