Как учат бизнес-тренера?

Компания: ADDWIZE

Дата публикации: 23 февраля 2006

Теги: клиенты

С 15 по 18 февраля в Школе бизнес-тренерского мастерства www.sbta.com.ua стартовала первая сессия подготовки специалистов в сфере краткосрочного обучения. И, несмотря на то, что цикл обучения только начался, будущие бизнес-тренера активно взялись за освоение техник подготовки и проведения тренингов. Интерес со стороны профессиональной среды к Школе очень высок, поскольку здесь происходит становление и развитие нового поколения отечественных специалистов в сфере обучения и развития человеческих ресурсов, а к их обучению привлекаются инновационные технологии и лучший мировой опыт. Слушателям Школы скучать на занятиях не приходится, ведь каждый курс подается в нескольких форматах: семинар (10%), тренинг (70%) и индивидуальная работа с преподавателем – коучинг (20%).

В основу разработки курсов программ заложена модель профессиональных компетенций и стандартов бизнес-тренеров, соответствующая международным требованиям, адаптированным под требования современного украинского бизнеса. Это особенно важно на данном этапе, когда многие компании стремятся иметь собственные тренинговые центры и заполучить в них профессиональные кадры, что в свою очередь подталкивает талантливую молодежь искать себе применение именно в этой сфере.

Если заглянуть в аудиторию, где проходят занятия слушателей Школы бизнес-тренерского мастерства, то ничего традиционного, что связано со школьным обучением, здесь не удастся обнаружить. Идет интенсивная работа каждого участника по освоению правильной организации работы тренера, и здесь их проводниками в лабиринте новых знаний становятся известные профессионалы, которые щедро делятся с аудиторией своим опытом и наработками. В первый день директор Школы – Руслан Лемещук (партнер консалтинговой компании ADDWIZE www.addwize.com) показал аудитории важность правильного предоставления информации во время бизнес-тренинга. Он рекомендовал применять цикличную модель, состоящую из различных стилей передачи информации, выбор которых зависит от существующих четырех основных стилей восприятия информации людьми.

Второй день посвящался инновационным инструментам и методам бизнес тренинга, этот блок виртуозно провела Юнона Ильина. Известные «гуру» тренингового рынка показали на мастер-классах лучшие свои приемы, а также постарались открыть в каждом участнике Школы его индивидуальность как бизнес-тренера. Например, мастер-класс Наталии Ельниковой на тему «Стили проведения бизнес-тренинга» отличались высоким креативом и активной командной работой. Одна из слушательниц Школы так выразила свое восхищение от происходящего: «Мне кажется, что нас вознесли на высочайшую вершину, с которой вниз даже страшно смотреть и дух захватывает от появившихся возможностей!». А ведь это только начало впереди еще два модуля… То ли еще будет!

Теги: клиенты