Новинка. Фирменный чай в коробках и пакетиках с Вашим логотипом

Компания: Рекламное агентство «Pinki Media Group»

Дата публикации: 12 февраля 2006

Персонализированный чай – новый элемент корпоративного стиля.

Персонализация – создание продукта под индивидуальные потребности заказчика. Развитие новых технологий (в первую очередь цифровых) делает персонализацию доступной для компаний любых размеров и различных целей. Чай, как продукт практически ежедневного потребления, становиться объектом персонализации. Чай, как продукт получает новое назначение и открывает новые возможности.

Элемент корпоративного стиля. Уже стало необходимостью заказывать корпоративные визитные карточки своим сотрудникам, разрабатывать логотипы, сайты, изготавливать ручки с логотипом, фирменные пакеты, бланки.

Теперь в линейке атрибутов корпоративного стиля достойное место должен занять чай.

Чай как подарок, сувенир по случаю. Корпоративных праздников много- Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевые праздники… Подарить несколько коробок чая с логотипами или любыми другими атрибутами на коробке, пакетике с чаем – оригинальный и приятный сувенир для сотрудников и клиентов, поставщиков компании. Каждый день, когда Ваши Клиенты будут пить чай, они будут вспоминать Вас.

Чай можно рассматривать как Новый рекламный носитель для промо-акций с подарками: для распространения листовок, рекламный информационный материал в переговорной, на выставке.

Чай как подарок при продаже других товаров – это оригинальный подарок для стимулирования продаж отдельных групп товаров: посуда, чайные принадлежности, электробытовая техника.., книги о восточных культурах, о кулинарии, кондитерские изделия, сувениры и многое другое.

ВАШ ФИРМЕННЫЙ ЧАЙ ПРИБАВИТ СИЛ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ С УТРА, БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ПРИЯТНОЙ БЕСЕДЕ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ И ПОМОЖЕТ УСТАНОВИТЬ ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ВАШИМИ ПАРТНЕРАМИ.

Теперь Вы можете заказать персонализированный чай – это лучшее, что Вам могут предложить на рынке чая и сувениров:

1. Заказ от 1 пакетика и 1 коробки.

2. Изготовление от 2 недель до 1 месяца

3. Возможность размещения любой рекламной информации и изображений на коробке.

4. Дизайн упаковки зависит только от вашего воображения.

5. Уникальность продукта.

По данным Promedia в России наибольшей популярностью пользуется черный чай без добавок. Этот чай предпочитают 72% потребителей. Второй по популярности чай – зеленый, его предпочитают 16%.

Мы используем только премиальные сорта чая, поэтому вы можете быть спокойны за качество продукции. Персонифицированного продукт предполагает использование черных и зеленых чаев без добавок. В проекте использованы сорта черного и зеленого премиальных чаев. Чай проекта достойного качества!

Каждый пакетик чая это 9,6 кв см информации:

- имя вашей компании

- описание ваших услуг

- промо акции и лотереи

- контакты

- и все остальное по вашему желанию на 9,6 кв. см.

Запомните, каждый пакетик чая персонифицирован. На каждом из них может быть своя информация!!!

Теперь в ежедневном употреблении вы можете использовать свой фирменный чай в пакетиках. А к каждому празднику или событию вы можете заказывать новый дизайн конвертиков. Например, 24 сентября день автомобилиста, или в этом году нашему салону уже 500 лет.

Для каждой группы своих клиентов вы можете заказывать специальный дизайн. Например, дизайн для мужчин, дизайн для женщин, владельцев NISSAN или BMW. Каждая рекламная акция приобретает иной смысл. При помощи чайных конвертов вы можете проводить лотереи и розыгрыши призов.

Чай относиться к довольно нейтральным подаркам. Аудитория потребителей чая практически все население страны. Этот подарок никого не оставит равнодушным. Вы дарите корпоративные сувениры – ручки, зажигалки, пакеты, календарики и т.п.??? Согласитесь это банальные подарки, они доступны давно и уже приелись.

Теперь вы можете подарить свой фирменный чай:

- сэмпл с одним пакетиком чая – это более 20 см кв. рекламной информации, которую будут читать до конца, и обсуждать на «кухне».

- сэмпл два пакетика – это уже более 30 см кв. рекламной информации, которую разделят минимум д

Теги: новые продукты услуги