4П бизнес-тренинга

Компания: ADDWIZE

Дата публикации: 6 декабря 2005

Эксперты консалтинговой компании ADDWIZE (www.addwize.com) разработали свою систему информационного наполнения бизнес-тренингов. Благодаря первым заглавным буквам, их концепция получила название 4П. Но в отличие от известного маркетинг-микса, ее тематика касается обучения и подготовки персонала.

Необходимость такого шага продиктована становлением рынка тренинговых услуг и наличием большого количества рыночных игроков. В такой ситуации многие компании-заказчики сталкиваются с низким качеством тренингов. Для повышения качества бизнес-тренинга, консультанты компании ADDWIZE разработали принципы 4П. Вот их основные моменты:

ПРОСТО: положенный в основу тренинга материал должен быть отобран и структурирован таким образом, чтобы участники тренинга могли без особых сложностей изучить и запомнить информацию, увидеть структуру и взаимосвязи содержания

ПОНЯТНО: материал тренинга должен быть изложен и представлен так, чтобы у участников тренинга сложилось цельное понимание изучаемых моделей и методов; материал должен соответствовать интеллектуальным и профессиональным возможностям аудитории

ПРИМЕНИМО: содержание тренинга должно соответствовать профессиональным задачам и полномочиям участников тренинга

ПРОВЕРЯЕМО: участники тренинга должны иметь возможность на собственном опыте убедиться в эффективности изучаемых моделей и дать им профессиональную оценку (критерии «интересно», «увлекательно», «весело» и т.п. не принимаются в расчет)

Система 4П может служить ориентиром для тренеров при подготовке бизнес-обучения, а также ориентиром для заказчика при предварительной оценке предлагаемого тренинга. Широкое применение 4П позволит повысить качество краткосрочного обучения персонала и отдачу от инвестиций.

Теги: новые продукты услуги