Выпущен новый программный продукт «1С:CRM ПРОФ» для «1С: Предприятие 8.0».

Компания:

Дата публикации: 29 ноября 2005

Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» объявляют о выпуске совместного решения – «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ».

Разработчик решения «1C:CRM ПРОФ» – ВЦ «1С-Рарус» – выпускает тиражные программные продукты для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами с 2003 года. За это время специалистами выполнено более 700 внедрений CRM-систем на платформе «1С:Предприятие». Накопленный опыт позволил компании «1С-Рарус» создать совместно с фирмой «1С» новое высокотехнологичное решение в сфере автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на платформе «1С:Предприятие 8.0».

Программный продукт «1C:CRM ПРОФ» помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение «1C:CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8.0» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования.

«1С:CRM ПРОФ» – универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций системы «1С:Предприятие 8.0».

«1С:CRM ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей», «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием». При использовании «1С:CRM ПРОФ», как самостоятельной конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8.0» и «1С:Бухгалтерия 7.7»

Основные возможности конфигурации:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Контактная информация : Многофакторный анализ продаж, АВС?анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Упрощение выполнения рутинных операций, интеграция с электрон

Теги: новые продукты услуги