«Управлять мечтой» поможет Cognos

Компания: Микротест

Дата публикации: 9 ноября 2005

Теги: клиенты

В 2005 года Toyota вышла на второе место в мире по продажам автомобилей. За девять месяцев текущего года Toyota реализовала на территории России 49 117 автомобилей, что на 49% превышает показатели аналогичного периода 2004 года. Высокие темпы роста бизнеса, которые ООО «Тойота Мотор» демонстрирует в России, повлекли за собой необходимость использования передовых инструментов бизнес-анализа и финансового планирования.

В апреле 2005 года ООО «Тойота Мотор» провела тендер на разработку концепции внедрения аналитической системы. Победителем тендера была признана компания «Микротест – Программ Лайн». Одной из причин победы стало наличие позитивного опыта сотрудничества двух компаний: ранее специалисты «Микротест – Программ Лайн» организовали для «Тойота Мотор» «Тест-Драйв Cognos за 2 часа», а также провели обучение сотрудников ООО «Тойота Мотор» работе с OLAP-системой. За это время компания ООО «Тойота Мотор» высоко оценила компетентность и опыт команды «Микротест – Программ Лайн», поэтому после успешной разработки концепции аналитической системы ее внедрение было поручено «Микротест – Программ Лайн». Проект стартовал в сентябре 2005 года.

Внедрение аналитической системы на платформе Cognos OLAP/ Business Intelligence призвано повысить эффективность анализа ключевых показателей ООО «Тойота Мотор» в области логистики, маркетинга и планирования продаж. Это станет возможным благодаря предоставлению руководителям необходимой аналитической информации и увеличению оперативности, глубины и детальности анализа по перечисленным областям. В ходе проекта специалисты «Микротест – Программ Лайн» также проведут интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой MBS-Axapta, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.

Параллельно с внедрением аналитической системы специалисты «Микротест – Программ Лайн» реализуют в ООО «Тойота Мотор» проект по созданию системы бюджетирования Cognos Enterprise Planning. Конкурс на разработку системы бюджетирования был организован в мае 2005 года, и ее внедрение компания ООО «Тойота Мотор» также доверила компании «Микротест – Программ Лайн». К реализации этого проекта компания «Микротест – Программ Лайн» приступила в июне, в настоящее время подходит к завершению первый этап проекта по внедрению модуля планирования. В рамках этого этапа была оптимизирована и формализована методология бюджетного планирования, разработана и внедрена автоматизированная система бюджетирования.

«Достижение наивысшего качества в обслуживании клиентов – главная цель корпорации Toyota. Однако постоянный рост бизнеса ООО “Тойота Мотор» усложняет задачу соблюдения высоких стандартов, и чтобы поддерживать качество работы дилеров и обслуживания клиентов на должном уровне, нам нужны современные инструменты анализа и финансового планирования. – говорит Сергей Перевезенцев, Начальник Проектного Отдела ООО «Тойота Мотор, – Думаю, сотрудничество с командой специалистов “Микротест – Программ Лайн», которые уже продемонстрировали свой профессионализм и глубокие знания специфики нашего бизнеса, позволит нам максимально эффективно решить эту задачу”.

Информация о компании ООО «Тойота Мотор» – www.toyota.ru

Национальная компания по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор» начала свою работу в России 1 апреля 2002 года. Компания является стратегической базой компании Toyota, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России. В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 20 официальных дилеров, автомобилей Lexus – 4 дилера.

Информация о компании «Микротест – Программ Лайн» – www.programm-line.ru

«Микротест – Программ Лайн» является частью холдинга «Микротест». Деятельность компании направлена на внедрение различных ИТ-решений, способствующих повышению эффективности бизнеса заказчика. Главное преимущество “

Теги: клиенты