«Квазар-Микро» выполнила консалтинговый проект для Московского банка реконструкции и развития

Компания: DESTEN

Дата публикации: 31 октября 2005

Теги: клиенты

Москва, 31 октября 2005 года. Сегодня компания «Квазар-Микро» – один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, объявляет о завершении комплексного консалтингового проекта для ОАО «Московский банк реконструкции и развития» (МБРР)».

Банковская структура России развивается быстрее, чем экономика в целом. По оценке Standard & Poor`s, рост кредитов и депозитов в 2004 году составил около 45%, и эта динамика сохраняется. Предполагается, что значительный объем прибыли в 2005 году будет получен за счет кредитования физических лиц. Так, за восемь месяцев 2005 года объем кредитов, выданных физическим лицам, вырос на 25 процентов по сравнению с началом года.

Стремительные темпы развития розничного кредитования и постоянное расширение продуктовой линейки способствуют ужесточению конкуренции в банковском секторе. Понимая это, МБРР сделал частью своей стратегии уход от однообразия услуг и создание устойчивых конкурентных преимуществ за счет выстраивания отношений с клиентами, а также формирование образа клиентоориентированного банка.

Отметим, что на восприятие банка клиентами существенно влияет организация и эффективность бизнес-процессов. Именно поэтому МБРР принял решение об оптимизации системы управления и бизнес-процессов, связанных с работой банка с частными лицами. Важным шагом в реализации этого решения стало описание и анализ основных бизнес-процессов, а также определение возможных направлений их совершенствования (проект «Описание и анализ ключевых бизнес-процессов розничного бизнеса ОАО «Московский банк реконструкции и развития» (МБРР)»). Решение этой важнейшей задачи банк поручил своему консалтинговому партнеру – компании «Квазар-Микро», имеющей значительный практический опыт реализации проектов в области совершенствования бизнес-процессов и организационной структуры.

Перед «Квазар-Микро» были поставлены следующие задачи: документирование системы существующих бизнес-процессов, выявление «слабых мест», разработка конкретных рекомендаций по совершенствованию процессов с учетом высоких требований, предъявляемых банком к их эффективности и результативности (КПР).

Для решения поставленных задач консультанты «Квазар-Микро» применили современные технологии управленческого консалтинга и современный технический инструментарий – программные продукты семейства ARIS, занимающие лидирующие позиции на мировом рынке в классе средств моделирования и анализа бизнес-процессов.

Реализация проекта заняла полтора месяца, при этом компания «Квазар-Микро» выполнила все поставленные задачи. По оценкам МБРР, практическая реализация результатов этой работы позволит банку перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов за счет построения новых, более эффективных бизнес-процессов. Кроме того, внедрение рекомендаций по взаимодействию различных структурных звеньев банка позволит ему увеличить объемы кредитования, повысить конкурентоспособность и гибкость розничного бизнеса.

«В результате задуманных изменений наш банк в глазах потребителей должен стать не только надежным, но и удобным партнером, – говорит Дмитрий Ладиков-Роев, заместитель председателя правления МБРР. – Это имеет первостепенное значение для дальнейшего развития банка. Проанализировав сложившуюся ситуацию, мы пришли к выводу, что задачу оптимизации наших бизнес процессов целесообразнее решать не самостоятельно, а с привлечением опытного консультанта. Выбор «Квазар-Микро» обусловлен, в первую очередь, наличием у компании успешного опыта реализации ряда подобных проектов в банковской сфере, отработанной проектной методологии и профессионально подготовленной команды консультантов».

«В современном мире клиентоориентированность становится залогом успеха любой компании. Но для банков это особенно важно, ведь здесь крайне важны доверие и лояльность клиентов, – говорит Максим Агеев, вице-президент по системной интеграции «Квазар-Микро». – Наша компания располагает опытом выполне

Теги: клиенты