11 апреля стартовала долгосрочная маркетинговая программа компании Зирван: «jTelecom – Качество имеет значение!»

Компания: Зирван. Информационные технологии и Консалтинг

Дата публикации: 31 мая 2005

Компания Зирван объявляет о запуске маркетинговой программы «jTelecom – Качество имеет значение!».

Программа стартовала 11 апреля и продлится ровно шесть месяцев, до 11 октября 2005 года.

Комплексное решение для оперативного мониторинга и контроля качества

Компания Зирван предлагает систему jTelecom, входящую в линейку продуктов jDrobe, позволяющую решать весь комплекс задач анализа и управления деятельностью операторов связи.

Система jTelecom это:

Возможность проведения комплексного анализа сети, построенной на PBX и VoIP оборудовании различных производителей;

Наличие мощного конструктора, с помощью которого можно создавать новые аналитические и статистические отчеты;

Модульное построение, предоставляющее возможность легкой интеграции с различными аппаратно-программными комплексами и поддержки нового оборудования.

Гибкость и широкие функциональные возможности системы позволяют более эффективно осуществлять оперативный мониторинг PBX и VoIP трафика, проводить комплексный анализ качественных QoS показателей, и решать такие задачи, как:

расчет и анализ различных показателей работы сети, в том числе ASR, коэффициента неэффективности вызовов, ЧНН, нагрузки, средней продолжительности вызовов в разрезе транк групп, VoIP шлюзов и префиксов, анализа причин завершения вызовов, определения реальных физических путей прохождения трафика, анализа востребованности услуг и префиксов и т.д.;

автоматическое оповещение по SMS и E-mail о превышении пороговых значений показателей (ASR, перелив трафика, обнаружения хищения трафика, увеличение/уменьшение нагрузки и пр.)

создание пользователями новых отчетов для решения актуальных задач статистики/аналитики;

наглядное представление данных в виде 3D-диаграмм, графиков и многоуровневых таблиц, возможность экспорта отчетов в офисные приложения;

использование встроенного планировщика заданий для автоматизации сбора тарифных данных, формирования периодических отчётов и их размещения на файловых и WEB ресурсах.

Решение успешно эксплуатируется несколькими известными отечественными операторами.

В период проведения маркетинговой программы «jTelecom – Качество имеет значение!» компания Зирван собирается анонсировать серию мероприятий, направленных на привлечение внимания к проблеме качества связи, необходимости комплексного мониторинга и анализа работы сети, повышения эффективности использования оборудования.

В ближайшие дни будут опубликованы условия первой маркетинговой акции «Операторам – бесплатный VoIP».

В период действия маркетинговой программы, операторы связи, обратившиеся в компанию Зирван по вопросам использования системы jTelecom, получают скидки на приобретение системы, а также на услуги специалистов «Зирван» по ее внедрению в организации.

Следите за новостями на сайте компании!

Для участия в маркетинговой программе обращайтесь в компанию «Зирван»

тел.\факс:(095) 677-39-46, тел.(095) 679-88-66 (контактное лицо – Василий Еремин)

e-mail: office@zirvan.ru, eremin@zirvan.ru

Теги: маркетинговые акции