ВЦ «1С-Рарус» завершил проект автоматизации компании «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» с использованием типового решения «1С-Рарус:Оператор услуг связи».

Компания:

Дата публикации: 13 Мая 2005

Теги: клиенты

Сеть связи «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» построена на телекоммуникационном оборудовании, обеспечивающем предоставление пользователям всех видов голосовых услуг, широкополосного доступа к сетям передачи данных и телематических служб, включая доступ к сети Интернет, предоставляются услуги сетей ISDN и видеоконференцсвязи. В сферу деятельности компании входит построение корпоративных сетей (VPN), услуги по предоплаченным картам, переадресация вызовов, услуги с использованием номеров в коде «800» и др. Объем хозяйственных операций и необходимость получения оперативной информации о состоянии взаиморасчетов и хозяйственных средств определили требования, предъявляемые к системе автоматизации. Руководство компании поставило задачу автоматизировать бухгалтерский учет и деятельность отделов по работе с клиентами с целью получения актуальной информации для управления и повышения контроля над расходованием материальных ресурсов и денежных средств. После анализа существующих предложений на рынке программного обеспечения руководство «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» приняло решение о приобретении программного продукта «1С-Рарус:Оператор услуг связи», имеющего широкие возможности анализа всех участков учета, достаточную скорость работы и доступного в освоении. Проект выполнен в 2 этапа: 1) Экспресс-обследование, в том числе составление методологических рекомендаций по организации бумажного/электронного документооборота и учетной политики компании. 2) Внедрение готового отраслевого решения «1С-Рарус: Оператор услуг связи» и обучение пользователей. Особенности реализации проекта: – Автоматизированы типовые участки бухгалтерского учета, а также доработан план счетов для расширенного учета средств в иностранной валюте, добавлены субсчета на счетах учета взаиморасчетов для отражения реализации по различным видам деятельности, переработан модуль расчета курсовых и суммовых разниц: – Реализован учет основных средств на складе, учет выдачи ОС в эксплуатацию со склада с присвоением инвентарного номера, учет комплектования ОС из нескольких товарно-материальных единиц, учет оприходования основных средств, изготовленных собственными производственными подразделениями. – Автоматизирован учет взаиморасчетов с крупнейшим оператором дальней связи РФ – ОАО «РОСТЕЛЕКОМ». – Ведется начисление агентских вознаграждений в разрезе услуг, учет исходящих и входящих авансовых платежей, производится автоматический зачет аванса. В результате пользователи получают информацию о взаиморасчетах с юридическими лицами, доходах в разрезе видов деятельности, взаиморасчетах с агентами и принципалами. – С помощью программы «1С:Зарплата и Кадры» автоматизирован участок по расчету зарплаты с учетом специфики компании: сложная организационная структура, различные графики работы и виды оплат. Организован обмен данными с бухгалтерской базой. – Разработан блок управленческих отчетов, формирующихся на основании данных бухгалтерского учета: динамика дебиторской задолженности, перечень предприятий-дебиторов, динамика доходов и расходов в разрезе видов деятельности, движение денежных средств на расчетных счетах. – Настроена схема обмена данными с системами, которые уже используются у Заказчика: при вводе нового контракта информация из системы внутреннего документооборота (собственная разработка информационно-технической службы «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ») автоматически попадает в базу данных «1С:Предприятие»; биллинговая система ITC интегрирована с программой «1С-Рарус:Оператор услуг связи», в которой ведётся управленческий и регламентированный учет. По отзыву Вице-президента по финансам «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» Пересичанской Т. П.: «В результате проведенных работ улучшены схемы бизнес-процессов, автоматизированы участки финансово-хозяйственной деятельности предприятия, реализована возможность обмена данными между ними. Это позволило вывести управление компанией на качественно новый уровень, значительно ускорить выполнение рутинных операций, свести воедино разрозненные источники деловой информации и сделать работу предприятия более прозр

Теги: клиенты