Компания ИнБиз

7 Сентября 2010 ИнБиз

КБ «Алтайэнергобанк» запустил систему автоматизации автокредитования на платформе Metodix

Вызовы, с которыми сталкиваются банковские институты в текущей экономической ситуации, заключаются в возрастающей сложности бизнес-процессов и увеличении затрат на привлечение клиентов, что при отсутствии автоматизации ведет к неэффективности бизнеса.

19 Августа 2010 ИнБиз

Яндекс. Карты на службе у Metodix Contact – сenter

Компания «ИнБиз», ведущий российский разработчик комплексных систем автоматизации, рада сообщить о новых функциональных возможностях приложения Metodix Contact – сenter. В «тонком клиенте» Metodix Contact – center теперь доступна интеграция с сервисом «Яндекс.Карты».

26 Июля 2010 ИнБиз

Разработана новая версия модуля интеграции Metodix Credit с АС «Экспертиза»

Компания ИнБиз, ведущий российский разработчик комплексных систем автоматизации для банков, завершила новую версию протокола интеграции модуля Metodix Credit с системой «Экспертиза» от компании «Кронос-Информ».

7 Июля 2010 ИнБиз

Компания ИнБиз завершила консалтинговый проект по автоматизации системы продаж в СтройСити

Компания ИнБиз, разработчик систем автоматизации и управления проектами на базе платформы Metodix, завершила консалтинговый проект по формированию бизнес-требований к автоматизации продаж для компании СтройСити.

26 Мая 2010 ИнБиз

Компания ИнБиз выпустила новую версию интеграционного адаптера с АБС Diasoft

Компания ИнБиз рада сообщить о выпуске новой версии интеграционного адаптера, которая позволяет в короткие сроки и без каких-либо технических сложностей осуществить двухстороннюю интеграцию системы Metodix с автоматизированной банковской системой (АБС) от компании Diasoft.

11 Мая 2010 ИнБиз

Компания InBiz проведет практический семинар «Системы оптимизации и управления Контакт-центра» совместно с компанией CTI

15 Апреля 2010 ИнБиз

Metodix: как заставить контакт-центр работать эффективно?

Компания «ИнБиз», разработчик отраслевого банковского программного комплекса Metodix, объявила об усовершенствовании продуктовой линейки для автоматизации контакт – центра. Теперь вы можете сами моделировать свою систему колл – центра, выбирая только те функциональные компоненты модуля Metodix Contact – center, которые необходимы для решения поставленных задач.