«Копейка» в 2004 г. более чем в 3 раза увеличит чистую прибыль по МСФО
Печать
Источник: Интерфакс
Дата публикации: 7 Сентября 2004 г.
ООО «Торговый дом »Копейка", которому принадлежит одна из крупнейших в России розничных сетей, в 2004 году планирует более чем в 3 раза увеличить чистую прибыль по МСФО в сравнении с прошлым годом.
Как сообщается в документах МДМ-Банка, выступающего организатором выпуска CLN (Credit Linked Notes) для «Копейки», в этом году чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составит $20 млн. против $6 млн. в 2003 году.
В документах отмечено, что чистые продажи «Копейки» в 2004 году увеличатся почти вдвое – с $220 млн. в прошлом году до $428 млн., прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений (EBITDA) – почти втрое (с $12 млн. до $33 млн.).
В долгосрочной перспективе «Копейка» рассчитывает стать крупнейшей сетью дискаунтеров в России, говорится в документах. В ее планы входит открытие магазинов в 60 российских городах с населением более 50 тыс. человек, расположенных в радиусе 300 км от Москвы. К концу этого года количество магазинов сети достигнет 86. По прогнозам специалистов компании, в 2005 году в торговую сеть «Копейка» будет входить уже около 150 магазинов, в 2006 году – около 200 магазинов, в 2007 году – более 250 магазинов, а к концу 2008 года их число увеличится до 350.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU