Бюджетный учет в России

Цикл из 57 статей

Российский бухучет

Учет реструктуризации суверенного долга по стандартам IPSAS(25 мая 2015)

Хотим предложить Вашему вниманию неофициальный перевод упомянутой в новости публикации по ключевой теме. Отметим, что оригинальная его версия на английском языке не имеет предписательного характера – скорее информативный. Сегодняшняя тема – реструктуризация суверенного долга и применение стандартов IPSAS для учета этих транзакций. Никакие действующие на сегодняшний день требования стандартов документ не меняет, как и не несет в себе элемента дополнительного руководства к практическому их внедрению. Авторы предупреждают, что сам по себе он не является полноценной заменой литературе и руководствам по IPSAS.

Бухучет и отчетность в госсекторе: переходим на новые стандарты(8 декабря 2014)

Федеральное законодательство, определяющее особенности положения организаций государственного сектора, стремительно меняется. Так, в 2014 году вступили в силу поправки в Бюджетный кодекс РФ, ГК РФ, Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и многие другие нормативные акты. Данные изменения обусловили необходимость существенной переработки Инструкции по применению Единого плана счетов (далее – Инструкция). Соответствующие поправки в Инструкцию вступили в силу с 16 ноября (приказ Минфина России от 29 августа 2014 г. № 89н). Кроме того, на подходе новые редакции Инструкций по применению Планов счетов бухгалтерского учета казенных, бюджетных и автономных учреждений. Не заставят долго ждать и изменения правил формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

Нормирование расходов по ГСМ(26 сентября 2013)

Вопрос о размере затрат на топливо и горюче-смазочные материалы (ГСМ) на служебный автотранспорт является актуальным уже довольно длительное время. Ранее финансисты разъясняли, что при списании ГСМ компании должны учитывать нормы, установленные Минтрансом России (распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (далее — Методические рекомендации)). Однако в недавних письмах чиновники поменяли свою точку зрения (письма Минфина России от 03.06.2013 № 03-03-06/1/20097, от 30.01.2013 № 03-03-06/2/12).

Учет и отчетность бюджетной организации нового типа(22 июля 2013)

В 2012 году закончилось реформирование бюджетных организаций. Появились учреждения нового типа, которые имеют свои отличия от ранее действовавших учреждений. У таких учреждений расширились полномочия. Их финансирование происходит за счет субсидий из бюджета на выполнение государственных (муниципальных) заданий. Закрепляемое в оперативное управление имущество разделилось на недвижимое, движимое и особо ценное. Деятельность таких учреждений теперь планируется на основе плана финансово-хозяйственной деятельности. Бухгалтерский учет ведется без КБК, но в разрезе КОСГУ. В связи с этим изменилась и отчетность бюджетного учреждения.

Отражение транспортно-заготовительных расходов в бюджетном или автономном учреждении(6 марта 2013)

При получении материалов учреждение может нести транспортно-заготовительные расходы. К ним, в частности, можно отнести затраты по доставке материалов и погрузке их в транспорт, подлежащие оплате сверх продажной цены, затраты по хранению ценностей на складах отправителя, и др.

Новое в бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений(28 февраля 2013)

Минфин России разработал проект приказа о внесении изменений в Ин­струкцию № 33н. Рассмотрим ряд запланированных изменений, которые в случае их утверждения отразятся на порядке составления бухгалтер­ской отчетности бюджетных и автономных учреждений, начиная с от­четности за 2012 г.

Отражение затрат на ремонт основных средств в учете бюджетного и автономного учреждения(7 февраля 2013)

Затраты на текущий, средний и капитальный ремонт основных средств учитывают в составе текущих расходов учреждения. Ремонтом является комплекс работ, выполняемых, в том числе, в целях: устранения неисправностей (восстановления работоспособности) объектов нефинансовых активов; поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения и т. п.) на изначально предусмотренном уровне.

Учет расходов на приобретение топливных карт в бюджетном и автономном учреждении(6 февраля 2013)

Топливные карты не соответствуют основным признакам денежного документа, изложенным в Инструкции и Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Так, карта может быть заблокирована при отсутствии своевременной оплаты и топливо при ее предъявлении отпущено не будет. В результате нарушается принцип безусловности денежного документа. Кроме того, топливная карта не имеет номинала, то есть стоимости, на которую можно приобрести топливо.

Какие документы можно принять от сотрудника, вернувшегося из командировки, для подтверждения оплаты услуг гостиницы?(30 января 2013)

Сотрудник находился в командировке. После прибытия представил договор на услуги размещения в гостинице, квитанцию приходного ордера и счет на размещение в гостинице. Можем ли мы принять к оплате представленные документы? Наше учреждение финансируется за счет средств федерального бюджета.

Отражение в учете алиментов, удержанных с пособий по безработице(30 января 2013)

Какой счет нужно применять для учета расчетов по удержаниям (алименты) с пособий по безработице в государственном казенном учреждении?

Статьи 21 - 30 из 57
назадназад 1 2 3 4 5 дальшедальше