Финансовый Анализ

Финансовый Анализ

Ключевой показатель месяца: время прогнозирования(18 октября 2018)

Своевременное получение информации часто означает разницу между пребыванием в состоянии готовности к любым обстоятельствам, что ждут компанию впереди, и пребыванием в состоянии полной растерянности в условиях, которых никто не ждал.

Предпродажная подготовка. Стратегия продажи бизнеса(13 июня 2018)

Главными целями предпродажной подготовки являются: максимально подготовить бизнес к продаже, разработать стратегию продажи, определить «изюминку» бизнеса, его перспективы и потенциал развития, свести на нет минимум количество возможных вопросов от покупателя, на которых нет готового ответа.

Особенности применения вариационного анализа в финансовом планировании(16 мая 2018)

Вариационный анализ (также известный как дисперсионный анализ, или анализ отклонений) играет очень важную роль в финансовом анализе и планировании, повышая качество управления рисками, стоимость для акционеров и создавая конкурентное преимущество.

Доверяй, но проверяй. Как провести анализ платежеспособности должника?(14 мая 2018)

Анализ платежеспособности контрагента, включая комплексную финансовую оценку его платежеспособности, финансовой состоятельности и финансовой устойчивости, предполагающий расчет коэффициентов ликвидности, является необходимым условием вашей коммерческой безопасности и устойчивости бизнеса.

Методология анализа и оценки корпоративного управления финансовой деятельности экономических субъектов(1 марта 2018)

В данной статье рассмотрены вопросы методологии анализа корпоративного управления финансовой деятельности предприятий. Становление и развитие механизма хозяйствования, акционирование и приватизация государственной собственности и, как следствие этого широкомасштабного процесса — рост числа предприятий различных организационно-правовых форм хозяйствования, углубление контактов с иностранными партнерами (создание совместных предприятий, предоставление инвестиций и т.п.) требуют в Кыргызстана новой системы организации финансового учета и отчетности, тесно интегрированной с международной системой; новой оценки аналитических возможностей и достоинств информации, содержащейся в финансовой отчетности; максимального использования ее внешними и внутренними пользователями в своих коммерческих интересах для обоснования и принятия оптимальных управленческих решений. С расширением круга пользователей учетной информации о финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций, целью которой является извлечение прибыли и повышение конкурентоспособности, существенно возрастает интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации об их финансовом положении и деловой активности. Все субъекты рыночных отношений — собственники, акционеры, инвесторы, аудиторы, банки, биржи, поставщики и покупатели, страховые компании и рекламные агентства — заинтересованы в однозначной оценке финансовой состоятельности, конкурентоспособности и надежности своих партнеров.

3 способа заставить данные приносить вам прибыль(18 июля 2017)

У вас есть куча данных, но вы не знаете, что с ними делать? Удивительно, как много организаций сегодня придерживается примитивного принципа “собрать как можно больше, а там посмотрим”. Компании активно инвестируют в продвинутые IT-системы сбора данных, которые, как они подозревают, должны представлять ценность для бизнеса, но что конкретно с ними потом делать – насчет этого у них ни малейшего представления.

Определение безубыточности бизнеса(16 марта 2017)

Что это значит – “безубыточность бизнеса”? По сути своей, это отсутствие как прибылей, так и убытков. Достаточно просто, чтобы понять, но почему-то именно эта область расчета издержек вызывает сложности у многих из нас. Мы проводим много времени, пытаясь вспомнить все использующиеся в ходе анализа безубыточности формулы, вместо того чтобы направить усилия на то, чтобы подумать, что же именно мы анализируем, и что цифры говорят нам о бизнесе, к которому они относятся. В первой части статьи мы рассмотрим базовые принципы в основе анализа безубыточности, чтобы получить представление о том, что нам нужно делать и почему, прежде чем переходить к тому, как именно это делать.

Индекс интеллектуального капитала: метрика скрытого таланта(2 сентября 2016)

Именно талант создает интеллектуальный капитал – ключевую компоненту стоимости большинства компаний. К сожалению, ни то, ни другое не находит точного отражения в корпоративной отчетности и, как следствие, стоимости компании

Ошибки в прогнозировании продаж(4 июля 2016)

Если финансовый отдел имеет на руках “затупившиеся” инструменты прогнозирования выручки или затрат, то итоги этого будут печальны

Скорость финансового прогнозирования(19 февраля 2016)

Очень важно быстро строить прогнозы, но не менее важно и расширять свой вклад за пределы конвейера сбыта.

Статьи 11 - 20 из 109
назадназад 1 2 3 4 5 ... 11 дальшедальше