Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

Как заставить быстрее платить в кризисных условиях?(5 мая 2020)

Эта статья является логическим продолжением предыдущей “антикризисной”, которая вышла в начале апреля и была посвящена стратегиям увеличения периода погашения кредиторской задолженности, и одновременно “переосмыслением” более ранней статьи, где разбирается вторая часть стратегии поддержания ликвидности в кризисных условиях (путем, напротив, уменьшения периода погашения дебиторской задолженности).

Динамическое прогнозирование денежных потоков(20 апреля 2020)

Динамическая модель прогнозирования денежных потоков, которая постоянно обновляется с учетом меняющихся условий и делает возможным сценарный анализ, в таких сложных условиях как сегодня – уже не роскошь, но необходимость.

Период погашения кредиторской задолженности: увеличивайте пока можно!(2 апреля 2020)

Период погашения кредиторской задолженности – англ., “Days Payable Outstanding”, или “DPO” – это отношение, которое показывает среднюю продолжительность периода времени (в днях), который у организации занимает оплата всех выставленных ей счетов по торговым операциям, включая оплату услуг поставщиков и других компаний. Чтобы его рассчитать, необходимо разделить общую сумму счетов к оплате к среднему значению себестоимости проданных товаров в расчете на один день. Рассчитывается DPO обычно на ежеквартальном или ежегодном базисе, и на основе этого значения можно судить, насколько хорошо у организации с управлением денежными оттоками. С учетом обстоятельств, показатель приобретает еще более важное значение, ведь в непростые времена доступ к ликвидности означает выживание.

Общие расходы на управление и обработку просроченной задолженности(7 февраля 2020)

В идеальном мире каждый клиент платил бы за себя всегда и вовремя. К сожалению, в той реальности, в которой мы живем, это не всегда так, поэтому коллекторская деятельность является важной частью общего процесса по урегулированию неоплаченных долгов. И даже если полагаться в этом на услуги профессиональных агентств, компаниям все равно не стоит забывать о времени и усилиях, которые требуются на сбор запоздавших денежных поступлений - и при этом думать еще и о сохранении хороших отношений с клиентами, поскольку это ценный нематериальный актив.

Как связаны финансовая гибкость и структура капитала(7 октября 2019)

Как показало исследование, компании снижают заемные средства в ожидании будущих инвестиционных шоков, причем как хороших, так и плохих.

Зачем компаниям старший менеджер по работе с ликвидностью?(23 сентября 2019)

Затем что эта должность поможет закрыть важное “слепое пятно” в оптимизации ликвидности в рамках процесса минимизации операционных рисков.

Ценообразование по модели подписки в профессиональных услугах(17 сентября 2019)

На протяжении многих десятков лет компании, работающие в сфере профессиональных услуг, придерживались традиционной модели “усилия определяют стоимость”, но сегодня пришло время рассмотреть более субъективный подход к ценообразованию, который, однако, обеспечивает большую гибкость в оказании услуг.

Ключевой показатель: запасы наличности(4 сентября 2019)

Ключевой показатель этого месяца – запасы наличности, по-английски – “Days Cash on Hand”. Большие запасы ликвидных денежных средств позволяют компании быть готовой к неожиданным вещам, плохим или хорошим.

Общие расходы на бюджетирование и прогнозирование(7 июня 2019)

Планы, бюджеты, прогнозы – все это может быть очень ценным добавлением к стоимости бизнеса, создаваемым финансовыми департаментами: в идеале они должны помогать компаниям обходить “препятствия на дороге”, оставаться достаточно гибкими и двигать бизнес вперед. В то же самое время планирование, бюджетирование и прогнозирование могут оказаться весьма затратными мероприятиями, требуя больших вложений в виде трудозатрат, внутренних систем, накладных расходов и расходов на аутсорсинг. Получают ли компании адекватную отдачу на эти вложения?

Управление денежными потоками в типовой некоммерческой организации(1 апреля 2019)

Профессиональным бухгалтерам со стороны часто отводится определенная роль в управлении некоммерческими организациями. Будь это музей или крупный благотворительный фонд, эта роль все равно так или иначе связана с присмотром за состоянием финансов, однако в США более вероятно, что это будет скорее небольшая компания, управляемая группой самоотверженных людей с не очень хорошим пониманием тонкостей бизнеса – иными словами, тех, у кого лучше выходит тратить деньги, нежели привлекать их. В этом случае для профессионального бухгалтера особую важность имеет управление денежными потоками.

Статьи 11 - 20 из 145
назадназад 1 2 3 4 5 ... 15 дальшедальше