Software

Software

CRM: расставим все по местам(10 апреля 2007)

О CRM (Customer Relationship Management: « Управление взаимоотношениями с клиентами», пер. с англ.) написано уже так много, что, кажется, не осталось никого, кто хоть что-нибудь да не слышал об этой концепции. Многие специалисты предостерегают компании,…

Управление денежными поступлениями на основе 1C: Предприятие(13 декабря 2006)

На небольшом полиграфическом предприятии, производящем упаковку из гофро и картона, сложилась ситуация, когда сроки поступления денежных средств от клиентов в лучшем случае знали только менеджеры. На основании этих данных отделом сбыта формировался план…

Внутренний аудит информационных технологий(24 октября 2006)

В корпоративной лексике стали часто употребимы такие понятия, как «внутренний контроль» и «внутренний аудит», в особенности в последние годы. Между тем термины «контроль» и «аудит» существенно различаются — аудит не только предполагает проверку или…

Оптимизация факторинговой деятельности за счет автоматизации процессов(29 августа 2006)

По мнению авторов статьи, на сегодняшний день уровень автоматизации факторинговых услуг в России отстает от мировой практики и представляет собой «лоскутное» обслуживание бизнес-процессов. Для совершенствования обслуживания клиентов, оптимизации бизнес…

Как оценивать текущую работу IT-службы(25 июля 2006)

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье

Опыт автоматизации проектного управления при внедрении программы «1С:Предприятие»(1 марта 2006)

Опыт автоматизации предприятий показывает, что внедрение информационной системы, на основе программы «1С:Предприятие», не всегда эффективно при почасовой организации работ.

Роль системы управления документами в корпоративной информационной системе.(1 марта 2006)

Тема электронного документооборота обретает в последнее время все большую популярность. Прежде, чем включиться в ее обсуждение, я бы хотел подчеркнуть, что в этой статье мы не будем говорить о системах управления документами вообще и о том, о чем итак все…

ERP II – новые возможности для среднего рынка.(1 марта 2006)

По определению, данному Gartner Group ERP II, – это бизнес-стратегия предприятия, принадлежащего к определенной отрасли, и набор ключевых для данной отрасли приложений, помогающих клиентам и акционерам компаний увеличивать стоимость бизнеса за счет…

Инструменты финансового анализа – критерии выбора.(1 марта 2006)

С появлением на рынке аналитических систем специализированных компьютерных программ для анализа финансового состояния все больше руководителей понимает, насколько их использование эффективней, чем применение таких мало приспособленных для этих целей…

Часть 2(1 марта 2006)

Спектр

Статьи 161 - 170 из 184
назадназад 1 ... 15 16 17 18 19 дальшедальше