Стратегическое управление

Стратегическое управление

Управление дебиторской задолженностью(20 сентября 2010)

Дебиторская задолженность является неотъемлемым элементом сбытовой деятельности любого предприятия. Довольно большая ее часть в общей структуре активов снижает ликвидность и финансовую стойкость предприятия и повышает риск финансовых потерь компании.

Идентификация - дактилоскопия кредитных рисков(20 сентября 2010)

Идентификация (распознавание) кредитных рисков является вторым этапом кредитного риск-менеджмента.

Раз — наклон, два — поклон(14 июня 2010)

Гибкий подход к управлению позволяет постоянно подгонять долгоиграющий проект к требованиям рынка, но взамен требует культурных изменений в самой компании.

Возможности интеграции почты и банка(19 февраля 2010)

Принятое в конце 2009 года решение о создании крупнейшего банка страны на базе Почты России и Связь-Банка призвано решить проблему предоставления банковских услуг всем группам населения страны. На сегодняшний момент в России отсутствует целостная…

SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы(24 ноября 2009)

Фрагмент из книги Симкин Л., Дибб С.«Практическое руководство по сегментированию рынка»

Детальное понимание современных технологий анализа прибыльности дает CFO больше шансов на принятие правильных решений в сложные времена(27 октября 2009)

Анализ прибыльности глобально трансформируется от трансляции бухгалтерских итогов за прошедшие периоды к проактивному видению в масштабах всего предприятия, что необходимо для понимания путей развития и оптимизации бизнеса. Чтобы это стало возможным,…

С чистого листа(31 августа 2009)

Грамотно проведенная реструктуризация позволила компании Twenty First Century Investments избежать банкротства

«Без понимания будущего невозможно изменить настоящее!» Интервью с Георгием Чернявским, председателем совета директоров компании «Навигатор»(18 августа 2009)

Уважаемый Георгий, сегодня многие говорят о минусах экономического кризиса. Есть ли какие-нибудь плюсы в той ситуации, в которой оказались украинские производители?

Зачем банкам партнерство в программах лояльности?(3 августа 2009)

Ответ на вопрос о том, зачем банкам партнерство в программах лояльности, не столь однозначен, как это может показаться на первый взгляд. Авторы данной статьи отвечают на него через подробное рассмотрение примера партнерства банков с известнейшей программой…

Практика и сценарии развития производственного аутсорсинга(26 июня 2009)

Тема аутсорсинга многообразна. Преимущества и виды данного инструмента неоднократно обсуждались в специализированной прессе. Повторяться не будем. Перспективным мы видим выявление достижений и проблем, характерных для предприятий в текущий период…

Статьи 91 - 100 из 113
Пред.Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.След.