Стратегическое управление

Стратегическое управление

Мы спросили экспертов: насколько нужен Кодекс этики для российских предпринимателей(23 ноября 2015)

Что для Вас входит в понятие “деловая этика”? А если рассматривать свод правил, то будет ли он универсальным, или же для каждого направления деятельности должны быть свои руководства? Если первый вариант ближе, можно ли в качестве основ отталкиваться от Кодекса этики для профессиональных бухгалтеров (авторства Международной федерации бухгалтеров - IFAC): многие российские профессиональные ассоциации именно его берут за образец, хотя и не дословно. Как Вы относитесь к описанной в новости инициативе - в частности, согласились бы с тем, что этическое предпринимательское поведение способно решить в России системные проблемы?

Постановка целей компании(21 сентября 2015)

Итак, сегодня Ваша компания успешно развивается благодаря качественному оперативному управлению в Вашем лице. Но что будет через 10 лет? Когда на смену руководителю придет другой? Кто он? Где его взять? Какие у него задачи, кроме текущего управления? Кто их ему ставит, и кто контролирует их достижение? Какой опыт наработан во взаимоотношениях акционер - совет директоров - исполнительный орган? Вчера не было нужды в этом: управлял один компетентный человек. Но сегодня он отошел от позиции Генерального директора, и возникла потребность взаимодействия и контроля.

Процесс реализации непрофильных активов в российских компаниях(16 сентября 2015)

В современных экономических условиях неотъем­лемым требованием эффективного и успешного функционирования компании является наличие сба­лансированного состава и оптимальной структуры активов. В свою очередь, совершенствование меха­низма управления активами компании является од­ним из важнейших факторов обеспечения ее лик­видности, платежеспособности, финансовой устой­чивости, а также роста ее капитализации.

Некоммерческие партнерства: правовое регулирование, «спячка» и порядок ликвидации(13 августа 2015)

Многие некоммерческие партнерства были созданы еще в 1990-х гг. и формально продолжают существовать в настоящее время, фактически не осуществляя деятельность. В связи с этим на практике возникает множество вопросов. В частности, какие права и обязанности имеют учредители и члены некоммерческого партнерства в соответствии с действующим законодательством? Каким образом следует поддерживать некоммерческое партнерство в так называемом спящем режиме? Как ликвидировать партнерство, если дальнейшее осуществление деятельности не планируется? Рассмотрим эти вопросы.

Роль CFO в трансформации бизнеса(12 августа 2015)

Финансовый директор Ricoh Americas анализирует суть бизнес-трансформации своей компании, бывшей когда-то простым поставщиком офисной техники, а ставшей полноценным консультантом.

Максимизация прибыли – не единственный способ управлять компанией!(18 мая 2015)

“Отдайте свою прибыль на благотворительность!” – пожалуй, от такого предложение многие гендиректора компаний поперхнутся своим утренним кофе, однако, по крайней мере, некоторые их западные коллеги одобрительно покачают головой. Возможно ли такое? Давайте посмотрим.

Сложности стратегического планирования(30 апреля 2015)

Рано или поздно руководитель любого предприятия задумывается о стратегическом планировании. При этом руководителю необходимо принять решение – планировать или не планировать, а если планировать, то как? Детально или только ключевые показатели? Предлагаю выделить основные сложности и определить возможные решения

Стратегия жизни(9 февраля 2015)

В работе и с малыми, и с крупными компаниями нашей команде очень часто приходится признавать, что большинство топ-менеджеров, управляющих партнеров и даже некоторые исполнительные директора не в полной мере осознают или не хотят признать необходимость победы над конкурентами, но ведь любая стратегия как раз к этому сводится.

Возможные риски и пути их преодоления на примере банкротства нефтесервисного предприятия(3 февраля 2015)

Олимпиада-2014, растущие геополитические амбиции и вызванное этим динамичное изменение конъюнктуры международных отноше­ний – все это порождает новые вызовы для российской экономики или, в зависимости от точки зрения, актуализирует старые. Проде­кларированный властями курс на деофшоризацию экономики и на­ционализацию элит пока не выражен даже в «дорожной карте», а дей­ствия в указанном направлении носят, скорее всего, ситуативный ха­рактер (взять хотя бы инициативу о создании национальной платеж­ной системы). Однако реакция бизнеса на эти заявления, выражен­ная в стремлении успеть до «закручивания гаек», обезопасить свои активы – более чем реальна.

Сможет ли ваша компания выжить без маркетинга?(11 ноября 2014)

Малый бизнес далеко не всегда понимает, как именно ему стать более ориентированным на рынок, но в то же время именно здесь подавляющему большинству компаний сектора МСП нужно искать источники роста по мере улучшения состояния нашей экономики. Эту «пустоту» вокруг маркетинга я стал замечать еще со времен рецессии, потому что это как раз так область, специалистов которой стали увольнять из малых компаний буквально по всей стране. Как же так вышло?

Статьи 21 - 30 из 113
Пред.Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.След.