Стратегическое управление

Стратегическое управление

Структурирование бизнеса для привлечения инвестиций(9 января 2012)

Привлечение инвестиций – вопрос актуальный для любого предприятия. Что такое инвестиционно-привлекательный бизнес? Это наличие базы (материально-технической, инновационной, интеллектуальной), прибыльность либо перспективность, правильная «ниша бизнеса», чёткие схемы управления предприятием, юридически грамотное оформление деятельности предприятия и, конечно же, ясная и понятная структура собственности и активов бизнеса.

Просчитанная неопределенность(3 ноября 2011)

Сегодня риск-менеджмент в компании стал неотъемлемой частью процесса принятия решений. И ценность управления рисками заключается не только в способности предотвращать потери организации, но также улучшать результаты деятельности и создавать стоимость. Система грамотного прогнозирования и оценки рисков глубоко интегрирована в процесс планирования и управления эффективностью деятельности компании, а регулярный мониторинг изменения значимости и управляемости рисков оставляет ей время и пространство для маневра с наилучшим результатом.

О конкурентных преимуществах и недостатках(17 октября 2011)

Стратегии компаний бывают разные: корпоративные, конкурентные, функциональные. Корпоративная стратегия отражает масштаб бизнеса отвечает на вопрос: чем мы хотим заниматься, или где мы собираемся вести конкурентную борьбу? На языке маркетинга при выборе корпоративной стратегии мы должны определить те рынки и сегменты рынков, на которых мы будем работать и доказывать свое право на существование.

Разработка эффективной стратегии банка(25 июля 2011)

Авторы статьи рассматривают три направления совершенствования стратегических планов российских банков, выявленных на основе осознания недостаточной гибкости и несвоевременности корректировки стратегии в условиях развития кризисной ситуации. К ним относятся: анализ институциональной среды; вопросы социальной ответственности; кадровый вопрос.

Как CFO может обеспечить эффективность системы KPI в компании(6 июня 2011)

У каждого собственника бизнеса есть своя мечта или, как ее называют, визия. Разработанная стратегия раскладывает ее на идеи, конкретные шаги и действия, цифры и временные рамки. О ней должны знать все сотрудники компании. Существует крылатое выражение: идеи становятся силой, когда они овладевают массами. Но как владельцу убедиться в том, что стратегия реализуется и компания движется к своей цели или мечте? Одним из мощных инструментов контроля реализации стратегии является система КРI.

Как воздействовать на макросреду(19 мая 2011)

О важности наличия у компании стратегических целей написано много книг и статей, и не будем подвергать сомнению важность наличия стратегии. Более того, для крупных компаний это скорее уже одно из условий долгосрочной успешной работы, нежели дань моде или тренду. И давайте разберемся – если стратегия действительно так важна, то посмотрим на то, как она создается и из чего состоит и что ценного и важного можно добавить при ее разработке.

Бережливое производство (Lean Production)(24 февраля 2011)

Бережливое производство – это адаптация к американской экономике известной японской уникальной концепции «Производственная система Toyota» (Toyota Production System, сокр. TPS).

Производственная стратегия - это наращивание возможностей на выбранных направлениях (20 сентября 2010)

Начиная с 1980-х гг. все большее число компаний заботятся о стратегическом развитии своих производственных возможностей. Эти производственные стратегии, или динамика принятия решений во времени, должны поддерживать и расширять конкурентные преимущества, на...

4-й этап. Анализ положения компании - оценка ее относительной силы и устойчивости(20 сентября 2010)

Данный материал является  материалом из книги "MBA Краткий Курс" , Роберт Ф. Брунер, Марк Р. Икер,  Р. Эдвард Фримен, Роберт Е. Спекман, Элизабет О. Тайсберг., 2000 г. Издательства "Олимп-Бизнес".

Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы(20 сентября 2010)

Рассматривая тему "что оставить, а что ликвидировать в деятельности предприятия", необходимо рассматривать два основных аспекта. Первый - портфельный анализ, пример которого был дан в апрельском номере журнала . Базой для такого анализа является "матрица...

Статьи 41 - 50 из 113
Пред.Пред. 3 4 5 6 7 ... 12 След.След.