Стратегическое управление

Стратегическое управление

О передаче власти наемному менеджеру(20 сентября 2010)

В современных компаниях передача власти наемному менеджеру  происходит в четырех основных случаях:
владельцы бизнеса живут или намереваются жить за границей;
планируют начать совершенно новый бизнес;
уходят  в "правительство" (администрации, думу...

Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau De Bord(20 сентября 2010)

"... Они шли день и ещё ночь и тогда увидели землю. Бьярни сказал, что это не Гренландия и приказал плыть дальше, на север. Шли они на север ещё два дня и снова увидели землю. Викинги подошли поближе к этой земле и увидели, что она низкая и поросла лесом....

Моделирование бизнес процессов управления: IDEF (Integration definition for function modeling)(20 сентября 2010)

Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности, что представляется...

"Аналогично шеф…" или использование метода аналогов при выборе направления развития(20 сентября 2010)

Вопрос волнующий многих менеджеров сейчас - как выбрать направление  развития компании? Как дальше расти? Устойчивые позиции на рынке, достаточная норма прибыли, регулярный выпуск на рынок новых продуктов - это уже не исключения, а для многих российских...

Российские компании на пути к выдающимся результатам(20 сентября 2010)

В статье сделана попытка рассмотреть возможности и препятствия на пути достижения российскими компаниями выдающихся результатов  на основе успешного опыта 11 американских компаний, обобщенного в книге Джима Коллинза "От хорошего к великому".  Какими должны...

Венчурный бизнес как катализатор роста(20 сентября 2010)

Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла во
втором номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru

Капиталовложения: как сэкономить 25%(20 сентября 2010)

Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в первом
номере журнала за 2002 год.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейкие схемы к отечественным условиям(20 сентября 2010)

В данной статье подробно анализируются этапы аналитического процесса бенчмаркинга. Этими этапами являются: определение функциональных областей для анализа с помощью бенчмаркинга, определение факторов и переменных, которые будут анализироваться, отбор...

Сбалансированная система показателей(20 сентября 2010)

В настоящее время для того, чтобы иметь возможность постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов, превосходить их по качеству, скорости и гибкости предоставления услуг, по широте ассортимента или цене продукции...

Закономерности организационных изменений(20 сентября 2010)

Нормальное развитие организации принципиально зависит от того, насколько руководство готово принять очередные изменения. Причем, если правильность части решений очевидна (например, в финансовой среде),то по вопросам организации бизнес-процессов верные...

Статьи 61 - 70 из 116
Пред.Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.След.