Стратегическое управление

Стратегическое управление

"Аналогично шеф…" или использование метода аналогов при выборе направления развития(20 сентября 2010)

Вопрос волнующий многих менеджеров сейчас - как выбрать направление  развития компании? Как дальше расти? Устойчивые позиции на рынке, достаточная норма прибыли, регулярный выпуск на рынок новых продуктов - это уже не исключения, а для многих российских...

Российские компании на пути к выдающимся результатам(20 сентября 2010)

В статье сделана попытка рассмотреть возможности и препятствия на пути достижения российскими компаниями выдающихся результатов  на основе успешного опыта 11 американских компаний, обобщенного в книге Джима Коллинза "От хорошего к великому".  Какими должны...

Венчурный бизнес как катализатор роста(20 сентября 2010)

Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла во
втором номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru

Капиталовложения: как сэкономить 25%(20 сентября 2010)

Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в первом
номере журнала за 2002 год.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru

Семь этапов процедуры бенчмаркетинга. Попытка приложить американские и западноевропейкие схемы к отечественным условиям(20 сентября 2010)

В данной статье подробно анализируются этапы аналитического процесса бенчмаркинга. Этими этапами являются: определение функциональных областей для анализа с помощью бенчмаркинга, определение факторов и переменных, которые будут анализироваться, отбор...

Сбалансированная система показателей(20 сентября 2010)

В настоящее время для того, чтобы иметь возможность постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов, превосходить их по качеству, скорости и гибкости предоставления услуг, по широте ассортимента или цене продукции...

Закономерности организационных изменений(20 сентября 2010)

Нормальное развитие организации принципиально зависит от того, насколько руководство готово принять очередные изменения. Причем, если правильность части решений очевидна (например, в финансовой среде),то по вопросам организации бизнес-процессов верные...

Алгоритм внедрения управленческого абсолюта(20 сентября 2010)

У англичан есть замечательная пословица: Приготовить один бутерброд может и маленькая девочка, но чтобы приготовить миллион бутербродов - нужно построить завод. В нашей стране для того, чтобы приготовить миллион бутербродов, пока проще нанять сотню другую...

Система подотчетности и стратегическое планирование(20 сентября 2010)

Давайте зададим себе простой вопрос: "Что такое подотчетность?" В специальной литературе определений много, и мы старались найти в них точки соприкосновения.

Производственная диета(20 сентября 2010)

Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в третьем номере журнала за 2003 г.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru

Статьи 61 - 70 из 113
Пред.Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.След.