Стратегическое управление

Стратегическое управление

Три этажа бизнеса(3 июня 2013)

Новый, строящийся бизнес обычно начинается с эксперимента или пилотного проекта. Если все идет хорошо, дальше нужно создавать регламенты и процедуры, технологизировать процесс и делать его повторяемым, стабильным. В этом помогает модель трех этажей для нового бизнеса. Для существующего же бизнеса сначала нужно наладить бесперебойную непрерывную работу, а потом можно задуматься об ее эффективности и отдаче. Здесь поможет модель трех этажей для существующего бизнеса. Отсутствие любого из этажей делает бизнес неустойчивым.

Конкурентоспособность, КФУ и УКП(14 мая 2013)

Что такое конкурентоспособность? Это ваша способность превосходить конкурентов или хотя бы не уступать им — в глазах клиентов. Клиент — судья в вашем конкурентном соревновании. Не имеет значения, прав он или неправ, объективен или необъективен, последователен или непоследователен. За неисполнение КФУ рынок наказывает, за удачное исполнение УКП поощряет. В итоге через некоторое время ваши УКП становятся на рынке общим местом, КФУ. Вы же должны двигаться дальше, постоянно генерируя новые УКП.

Системно-динамическое моделирование стратегии банковской группы(25 апреля 2013)

Следует отметить, что стратегическое управление результативностью банковской группы является сложной задачей и требует учета внутренних (в том числе обратных) взаимосвязей между различными характеристиками бизнеса. Для решения этой задачи предлагается проектирование интеллектуальной системы управления, основанной на использовании методов системной динамики.

Увеличение уставного капитала акционерного общества в пользу инвестора: проблемы и подводные камни(6 декабря 2012)

Часто используемым способом привлечения инвестора в акционерное общество является закрытая подписка. При всей внешней урегулированности данной процедуры практика показывает, что отдельные моменты могут стать для ее участников неожиданными. В настоящей статье будут рассмотрены некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться и акционерное общество — эмитент, и инвестор при осуществлении процедуры эмиссии дополнительных акций, размещаемых таким способом.

Бизнес-план шаг за шагом для бюджетного или автономного учреждения(12 ноября 2012)

То, что продуманный бизнес-план – залог успешной деятельности коммер­ческой организации, не вызывает сомнений. Однако эффективность техно­логии бизнес-планирования в бюджетном или автономном учреждении для многих не столь очевидна. Чтобы развеять сомнения в необходимости бизнес-плана для учреждения, расскажем о преимуществах этого инстру­мента финансового менеджмента.

Как вывести предприятие в мировые лидеры?(8 октября 2012)

Возьмем худший вариант. Если продукция предприятия не выдерживает конкуренции с импортом по качеству или по цене, то рано или поздно независимо от наличия или отсутствия кризиса начинают падать продажи. Поэтому мощности не загружены, и приходится соглашаться на невыгодные договоры с проблемными заказчиками. А поэтому денег постоянно не хватает – поэтому зарплата низкая и хорошие кадры на предприятии не задерживаются – поэтому снабжение плохое, техника изношена и производство постоянно лихорадит – поэтому экономика убыточная или балансирует на грани – поэтому с инвесторами и кредиторами разговаривать бесполезно – поэтому стратегия и проект модернизации в красивых переплетах пылятся в дальнем ящике стола. И поэтому СЕО в сердцах вопрошает: о каком лидерстве вы говорите? Мне некогда с вами мечтать, когда все рушится, везде рвется, и не знаешь, за что хвататься. Мало ли чего я хочу? Есть же жестокие реалии жизни!

Структурирование бизнеса для привлечения инвестиций(9 января 2012)

Привлечение инвестиций – вопрос актуальный для любого предприятия. Что такое инвестиционно-привлекательный бизнес? Это наличие базы (материально-технической, инновационной, интеллектуальной), прибыльность либо перспективность, правильная «ниша бизнеса», чёткие схемы управления предприятием, юридически грамотное оформление деятельности предприятия и, конечно же, ясная и понятная структура собственности и активов бизнеса.

Просчитанная неопределенность(3 ноября 2011)

Сегодня риск-менеджмент в компании стал неотъемлемой частью процесса принятия решений. И ценность управления рисками заключается не только в способности предотвращать потери организации, но также улучшать результаты деятельности и создавать стоимость. Система грамотного прогнозирования и оценки рисков глубоко интегрирована в процесс планирования и управления эффективностью деятельности компании, а регулярный мониторинг изменения значимости и управляемости рисков оставляет ей время и пространство для маневра с наилучшим результатом.

О конкурентных преимуществах и недостатках(17 октября 2011)

Стратегии компаний бывают разные: корпоративные, конкурентные, функциональные. Корпоративная стратегия отражает масштаб бизнеса отвечает на вопрос: чем мы хотим заниматься, или где мы собираемся вести конкурентную борьбу? На языке маркетинга при выборе корпоративной стратегии мы должны определить те рынки и сегменты рынков, на которых мы будем работать и доказывать свое право на существование.

Разработка эффективной стратегии банка(25 июля 2011)

Авторы статьи рассматривают три направления совершенствования стратегических планов российских банков, выявленных на основе осознания недостаточной гибкости и несвоевременности корректировки стратегии в условиях развития кризисной ситуации. К ним относятся: анализ институциональной среды; вопросы социальной ответственности; кадровый вопрос.

Статьи 51 - 60 из 154
назадназад 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 дальшедальше