/bitrix/js/main/utils.js

Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов

Распечатать
Дата проведения:
Дата не определена.
Место проведения:
г. Москва
С 30.03.2020 до особого указания экзамены в Учебном Центре №1 проводятся в дистанционном формате. Подробности можно уточнить написав на uc@1c.ru

Основная тема : Семинар-практикум

Стоимость участия: 5 600 руб. (НДС не облагается)
Время проведения семинара: 12.00 - 13.30
Целевая аудитория: Для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж
Цель семинара: В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.
Программа семинара
Kурс рассчитан: • Для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж;
• для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.
Стоимость: 5600
руб.

Цель курса:

В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку. Полученные на курсе навыки  позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения.

Продолжительность курса:  2 недели.

Чему учится менеджер по продажам на курсе:

  • изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД;
  • изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов:  1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк;
  • разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию;
  • учимся выявлять и формировать потребности у клиента;
  • разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать;
  • учимся снимать возражения и закрывать сделку.

Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С».

Как проходит обучение:

Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:

  • изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
  • выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
  • проходит тесты для закрепления полученной теории;
  • участвует в 2-х практических  вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.

 В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.

После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.

Контакты
Email: uc@1c.ru
Контактное лицо: Илья Андреев
Телефон: +7(495)688-90-02
Сайт компании: 1c.ru/uc
Адрес компании: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (метро "Тимирязевская")
Семинары по теме