Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов (Онлайн)
С 30.03.2020 до особого указания экзамены в Учебном Центре №1 проводятся в дистанционном формате. Подробности можно уточнить написав на uc@1c.ru
Основная тема : Тематика не определена, Семинар-практикум
Стоимость: |
• 4000 рублей для одного участника от фирм-партнеров |
Более 500 компаний прошли обучение на курсе, получили статус Центр Реальной автоматизации и уже внедрили технологию работы с существующими клиентами, таким образом, увеличив средний чек клиента на 17%.
Приглашаем и вас принять участие в онлайн-курсе "Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов". Курс проводится с апреля 2016 года и сохраняет высокие оценки слушателей – 4,7 средний балл. За это время было получено много положительных отзывов.
Материалы курса были подготовлены членами клуба "Реальная автоматизация" - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы "1С".
Клуб "Реальная автоматизация" был создан по результатам обсуждения на Директорском дне совещания партнеров в декабре 2015 года. Цель создания клуба - проработать с участием ограниченного количества партнеров разные подходы для увеличения продаж программ "1С:Предприятие" и внедренческих услуг для автоматизации реальных потребностей заказчиков.
Один из принципов работы фирмы "1С" - "ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя", и платформенный подход создания программных продуктов соответствует этому принципу. Платформа "1С:Предприятие" позволяет эффективно реализовывать самые разные потребности и задачи конкретных заказчиков, не предусмотренные в типовых или отраслевых решениях. Это одно из ключевых конкурентных преимуществ "1С:Предприятия" перед многими другими, более "жесткими" системами, позволяет найти потенциал для автоматизации практически у любого клиента, нацеленного на развитие и повышение эффективности своего бизнеса. Однако во многом результат будет зависеть от грамотной предварительной работы с заказчиком - установления доверия, совместного поиска болевых точек и задач развития, которые могут быть решены с помощью автоматизации.
Начать работу, следуя принципам Реальной автоматизации, можно с существующих клиентов, которые, например, находятся на сопровождении по 1С:Бухгалтерии и не обращаются по поводу других задач, или клиентов, которые обращались в компанию ранее и были довольны результатом. В помощь партнерам разработана соответствующая технология, которую можно быстро и эффективно освоить с помощью настоящего онлайн-курса.
По результатам прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием и выполнившим дополнительные условия, будет присвоен сроком на 2 года специальный статус "Центр реальной автоматизации". Условия для его присвоения и получаемые 1С:Франчайзи дополнительные возможности приведены в информационных письмах 22618 и 22619. Возникающие вопросы можно адресовать на realav@1c.ru.
Как проходит обучение:
Программа курса предполагает
- объяснение теоретического материала
- выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя
- выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий.
На третьем занятии планируется обсуждение, ответы на вопросы и итоговый зачет для участников. Решение зачет/не зачет будет приниматься преподавателями по совокупности факторов - активность на занятиях, результаты выполнения самостоятельной работы, ответы на дополнительные вопросы. Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба "Реальная автоматизация" и в разработке настоящей Технологии.
Слушатели курса могут проходить обучение в своем офисе или другом, приспособленном для этого месте. Потребуется компьютер, стабильно работающий скоростной Интернет, возможность воспроизведения трансляции вебинара и подключенный микрофон.
Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами. От одной фирмы могут участвовать 1-3 человека. Участие более трех человек согласуется дополнительно.
Продолжительность курса: 12 академических часов, проводится в форме вебинара 3 дня с 10:00 до 13:15 с одним перерывом.
Краткое содержание курса:
- Отличительные особенности Реальной автоматизации
- Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:
- Схема организации работы по Технологии
- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
- Фиксирование информации в CRM
- Инструменты для управления продажей
- Этапы продаж
- Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании
- Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
- Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
- Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
- Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
- Практическая работа
- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
- Итоговый зачет
- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя
После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения.
Стоимость курса:
- 4000 рублей для одного участника от фирм-партнеров
В стоимость включены методические материалы в электронном виде.
Рекомендуем почитать
- Курсы МСФО: обучение и стоимость
- Что такое международные стандарты финансовой отчетности – IAS и IFRS?
- Курсы повышения квалификации бухгалтеров
- Курсы повышения квалификации аудиторов
- Выбор русскоязычной квалификации в области финансов
- Выбор англоязычной квалификации в области финансов
- Сравнение сертификаций по МСФО