Целевая аудитория:
Курс рекомендуется: - специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса; - владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ; - менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Цель семинара:
обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Программа семинара
1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
Регистрация обращений и потребностей клиентов
Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
Заказ покупателя
Анализ потребностей по заказам покупателей
Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
Анализ продаж
Основы технологии CRM
3. Обеспечение основных процессов
Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
Состав изделий и технология выпуска
Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
Складской учет запасов
4. Финансы
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
Анализ доходов и расходов предприятия
Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
5. Персонал
Учет сведений о сотрудниках предприятия
Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
Анализ исполнения задач и поручений
Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
Учет рабочего времени сотрудников
Повременная и сдельная системы оплаты труда
Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
Прием и передача товаров на комиссию
Прием и передача товара на ответственное хранение
Прием и передача запасов в переработку
Розничная торговля
По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство Фирмы "1С" о прохождении данного курса.
Kурс рассчитан:
24 академических часа и проводится в формате:
- дневной курс - 3 рабочих дня с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед и кофе-брейки.
Данный курс сертифицирован в рамках проекта Центры Сертифицированного Обучения и является базовым сертифицированным курсом.
По окончании курса Вы будете: - иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8";
- обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
- уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;
- знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
- владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
- уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
Контакты
Email: uc3@1c.ru
Контактное
лицо: Skype – uc3_1c
Телефон: (495) 373-00-07, (495) 542-19-94
Сайт компании: www.1c-uc3.ru
Адрес
компании: г. Москва, 3-й Самотечный переулок, 23