Ежегодно многие публичные компании принимают участие в конкурсах годовых отчетов и сайтов. В большинстве компаний подготовка годового отчета является серьезной процедурой, к которой привлекаются существенные интеллектуальные и творческие ресурсы. Но, как и в любом соревновании, по результатам есть победители и проигравшие.
|
Дата проведения: 9 февраля 2012 – 9 февраля 2012 .
Место проведения: Москва, Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости (Зубовский бульвар, д.4)
Место проведения: Москва, Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости (Зубовский бульвар, д.4)
Ежегодно многие публичные компании принимают участие в конкурсах годовых отчетов и сайтов. В большинстве компаний подготовка годового отчета является серьезной процедурой, к которой привлекаются существенные интеллектуальные и творческие ресурсы. Но, как и в любом соревновании, по результатам есть победители и проигравшие.
Отчет за 2011 год нужно начинать готовить уже сейчас.
По мере роста количества участников конкурсов все чаще звучит вопрос: чего не хватает нашему отчету и/или сайту, чтобы занять призовое место? Мы готовы раскрыть все тайны. :) В целях дальнейшего повышения прозрачности условий соревнования Медиа-группа «РЦБ», являющаяся организатором старейшего конкурса (в 2012 году отметит 15-летие), проводит круглый стол, в ходе которого будут обсуждены следующие вопросы:
В работе круглого стола примут участие эксперты, входящие в жюри наиболее авторитетных конкурсов:
Целевая аудитория:
Отчет за 2011 год нужно начинать готовить уже сейчас.
По мере роста количества участников конкурсов все чаще звучит вопрос: чего не хватает нашему отчету и/или сайту, чтобы занять призовое место? Мы готовы раскрыть все тайны. :) В целях дальнейшего повышения прозрачности условий соревнования Медиа-группа «РЦБ», являющаяся организатором старейшего конкурса (в 2012 году отметит 15-летие), проводит круглый стол, в ходе которого будут обсуждены следующие вопросы:
- Как осуществляется предварительный отбор годовых отчетов и сайтов, попадающих в шорт-лист для дальнейшей оценки членами жюри?
- На что обращают внимание члены жюри конкурсов годовых отчетов и сайтов?
- Что важно для аналитиков инвестиционных банков?
- Разница во взгляде на дизайн отчета и сайта между профессиональным дизайнером и обычным пользователем.
- Бумага и/или интерактив?
В работе круглого стола примут участие эксперты, входящие в жюри наиболее авторитетных конкурсов:
- Вербицкий Владимир, Российский институт директоров
- Деришева Оксана, ММВБ-РТС
- Кожевников Андрей, B2B дизайн-бюро «Зебра»
- Колесникова Инна, журнал «Рынок ценных бумаг»
- Кузнецов Михаил, Ассоциация независимых директоров
- Плахотная Анастасия, Профессиональная ассоциация регистраторов, трансферагентов и депозитариев
- Ринк Ольга, Ассоциация развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами
Целевая аудитория:
- Руководители и специалисты департаментов по работе с инвесторами (investor relations) публичных компаний-эмитентов;
- Руководители и специалисты IB-департаментов и департаментов corporate finance инвестиционных банков;
- Консультанты.
Сайт мероприятия: http://ir.rcb.ru/.
Сообщить коллеге о событии