Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить практический опыт создания и работы комплаенс подразделений в отечественных компаниях, осветить наиболее передовые и эффективные практики в данной области, и разделить мнение ведущих экспертов о дальнейших путях развития и интегрирования комплаенс функции в практику российского бизнеса.
|
Место проведения: Отель «Мариотт Тверская», Москва
В связи с интеграцией российского бизнеса в мировую экономику очевидна необходимость в надлежащем отражении ведущих мировых комплаенс-практик в политиках и процедурах отечественных организаций. Должное соблюдение основных принципов комплаенс и их эффективная реализация ведут к минимизации правовых и репутационных рисков, а также напрямую влияют на успех и целостность самой организации и на благополучие ее персонала, что в итоге повышает эффективность бизнеса. Комплаенс служит основой для совершенного процесса принятия руководством принципиальных решений, а значит, содействует достижению установленных стратегических и тактических целей компании.
Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить практический опыт создания и работы комплаенс подразделений в отечественных компаниях, осветить наиболее передовые и эффективные практики в данной области, и разделить мнение ведущих экспертов о дальнейших путях развития и интегрирования комплаенс функции в практику российского бизнеса.
В рамках конференции будут рассмотрены такие вопросы, как:
- Основные направления развития комплаенс функции в России
- Построение комплаенс-функции «с нуля»: использования лучших практик с минимальными затратами
- Практика применения комплаенс-программ в российских компаниях
- Ключевые парамертры оценки эффективности комплаенс службы
- Инструменты обеспечения контроля за соблюдением корпоративных стандартов
- Практические сложности работы с регулирующими органами
- Аутсорсинг комплаенс функции
и многое другое...
Построение эффективного функционирования института комплаенс несет определенные затраты, но необходимость его использования становится для российских очевидной с каждым днем, так же как и факт того, что польза от его внедрения несоизмеримо больше рисков, связанных с его отсутствием.
Неизменность принципа «актуальность и своевременность » в построении программы конференции, глубокий анализ, тщательный подбор тем и острота поднимаемых к обсуждению вопросов, наиболее волнующих комплаенс сообщество делает посещение данного мероприятия обязательным в Вашем деловом календаре.
Участники конференции получат возможность детально ознакомиться с практическими аспектами управления комплаенс рисками на примере ведущих российских компаний, узнают об эффективных способах адаптации комплаенс-процедур и обеспечения соответствия системы инсайд-комплаенс требованиям российского и международного законодательств. Ведущие специалисты расскажут о том, как привести в соотвествие функции управления и контроля рисками с бизнесс процессами организации с целью улучшения корпоративного управления в целом.
Мероприятие рассчитано на директоров по комплаенс, руководителей юридических отделов, глав отделов внутреннего контроля и управления рисками, а также других подразделений, отвечающих за защиту интересов и репутации компании.
Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в обсуждении ключевых вопросов конференции!
Докладчики мероприятия
- Алексей Никифоров - Старший Юрист, СИБУР
- Алексей Тимошин - Начальник Управления методологие комплаенс, Банк Уралсиб
- Анатолий Петрыкин - Руководитель группы международного налогообложения и комплаенса, Vegas Lex
- Григорий Ситников - Главный юристконсульт, Директор, ВТБ Капитал Управление Активами
- Дмитрий Крупнышев - Партнер, Линия Права
В случае интереса принять участие в данном форуме, выступить с докладом или в работе круглых столов, поддержать мероприятие в качестве информационного или бизнес партнера связывайтесь с нами для получения более подробной информации. Для регистрации в мероприятии или получении более подробной информации пишите на info@ros.biz или звоните на номер +44 207 1837 103