Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится в 11-13 марта 2014 в г. Ярославле.
|
Место проведения: Ярославль, SK Royal (Которосльная наб., 55)
Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 11-13 марта 2015 в г. Ярославле (место проведения Ярославль, SK Royal, Которосльная наб., 55)
Главное событие 2015 года для руководителей и сотрудников ОЦО, а также для тех, кто рассматривает вопрос об организации центра обслуживания
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 полных дня практических кейсов
- Две экскурсии на действующие ОЦО в рамках экскурсионного дня (РайффайзенБанк и Метро Кэш энд Кэрри)
- Мастер-класс Киры Лапиной, генерального директора "Северсталь – Центр единого сервиса"
- Первая презентация новых ОЦО (АгроТерра, ТЕХНОНиколь, Лаборатория Касперского, Дикси)
- Турнир по боулингу среди руководителей ОЦО для комфортного налаживания деловых контактов
- Лучшее мероприятие для нетворкинга
- Наилучшее соотношение цена/качество на мероприятиях по общим центрам обслуживания в России.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Главные пункты программы
Экскурсия на Административный Центр Обслуживания "Метро Кэш энд Кэрри" в России
Один из лидеров мирового ритейла, который работает в России более 13 лет, создал в Ярославле Административный Центр Обслуживания несколько лет назад. Участники экскурсии смогут узнать, как работает система электронного документооборота, как отчетность обрабатывается в системе SAP, как функционирует кадровый объединенный центр, с какими проблемами пришлось столкнуться в ходе его создания и как их удалось решить, а также о направлениях развития АЦО.
Экскурсия на Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка
Общий центр обслуживания банка имеет свою специфику, которая будет интересна не только финансовым организациям, но и компаниям реального бизнеса, в частности, практика работы с клиентами.
Экскурсия в Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка позволит узнать:
- как выглядят доски визуализации и формируются KPI
- как работает большой промышленный информационный центр;
- как распределяются звонки между операторами;
- как происходит разделение компетенций в центре;
- как контролируется качество работы
Мастер-класс
Кира Лапина, генеральный директор "Северсталь – Центр единого сервиса" – одного из признанных лидеров среди российских общих центров обслуживания, неоднократный лауреат премии «Лучший докладчик CFO-RUSSIA», расскажет о ключевых факторах успеха ОЦО – от выработки стратегии и подбора персонала до внедрения электронного документооборота и повышения эффективности деятельности центра обслуживания.
Возможности неформального общения
Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.
Первый день увенчается гала-ужином под живую музыку, располагающую к приятному общению. В программе - турнир по боулингу среди руководителей ОЦО! Участники - команды Проктер энд Гэмбл, Северсталь, Дикси, Ростелеком, СИБУР и многие другие!
http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/
+7 (495) 971-92-18 events@cfo-russia.ru