Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится в 11-13 марта 2014 в г. Ярославле.
Дата проведения: 11 марта 2015  – 13 марта 2015 .
Место проведения:  Ярославль, SK Royal (Которосльная наб., 55)

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 11-13 марта 2015 в г. Ярославле (место проведения Ярославль, SK Royal, Которосльная наб., 55)

Главное событие 2015 года для руководителей и сотрудников ОЦО, а также для тех, кто рассматривает вопрос об организации центра обслуживания

  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 полных дня практических кейсов
  • Две экскурсии на действующие ОЦО в рамках экскурсионного дня (РайффайзенБанк и Метро Кэш энд Кэрри)
  • Мастер-класс Киры Лапиной, генерального директора "Северсталь – Центр единого сервиса"
  • Первая презентация новых ОЦО (АгроТерра, ТЕХНОНиколь, Лаборатория Касперского, Дикси)
  • Турнир по боулингу среди руководителей ОЦО для комфортного налаживания деловых контактов
  • Лучшее мероприятие для нетворкинга
  • Наилучшее соотношение цена/качество на мероприятиях по общим центрам обслуживания в России.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Главные пункты программы

Экскурсия на Административный Центр Обслуживания "Метро Кэш энд Кэрри" в России

Один из лидеров мирового ритейла, который работает в России более 13 лет, создал в Ярославле Административный Центр Обслуживания несколько лет назад. Участники экскурсии смогут узнать, как работает система электронного документооборота, как отчетность обрабатывается в системе SAP, как функционирует кадровый объединенный центр, с какими проблемами пришлось столкнуться в ходе его создания и как их удалось решить, а также о направлениях развития АЦО.

Экскурсия на Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка

Общий центр обслуживания банка имеет свою специфику, которая будет интересна не только финансовым организациям, но и компаниям реального бизнеса, в частности, практика работы с клиентами.

Экскурсия в Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка позволит узнать:

  • как выглядят доски визуализации и формируются KPI
  • как работает большой промышленный информационный центр;
  • как распределяются звонки между операторами;
  • как происходит разделение компетенций в центре;
  • как контролируется качество работы

Мастер-класс

Кира Лапина, генеральный директор "Северсталь – Центр единого сервиса" – одного из признанных лидеров среди российских общих центров обслуживания, неоднократный лауреат премии «Лучший докладчик CFO-RUSSIA», расскажет о ключевых факторах успеха ОЦО – от выработки стратегии и подбора персонала до внедрения электронного документооборота и повышения эффективности деятельности центра обслуживания.

Возможности неформального общения

Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.

Первый день увенчается гала-ужином под живую музыку, располагающую к приятному общению. В программе - турнир по боулингу среди руководителей ОЦО! Участники - команды Проктер энд Гэмбл, Северсталь, Дикси, Ростелеком, СИБУР и многие другие!

http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/

+7 (495) 971-92-18 events@cfo-russia.ru

http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/

Сайт мероприятия: http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.
Сообщить коллеге о событии
Ваше имя

Возврат к списку