Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2016 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
|
Место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11
На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
- 20+ практических кейсовот представителей крупнейших российских компаний
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Мастер-класс по электронной кадровой документации от представителей Кьези Фармасьютикалс
- Две панельные дискуссии на самые актуальные темы
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
1. Мастер-класс
Павел Карасев, ИТ директор и Ирина Кораблева, HR менеджер, Кьези Фармасьютикалс проведут мастер-класс на тему «Электронный кадровый документооборот с дистанционными сотрудниками». В рамках мастер-класса будет рассмотрены как юридические, так и технологические аспекты перевода кадровой документации в электронный вид.
2. Как повысить эффективность договорной работы в компании
Ольга Смирнова, руководитель юридического департамента, FrieslandCampina Russia, расскажет о повышении эффективности договорной работы за счет внедрения электронного архива и электронной системы согласования.
3. Электронный документооборот как фактор оптимизации бизнес-процессов
Марина Медведева, Член Правления – Директор по общекорпоративным сервисам и органам управления, СИБУР, поделится опытом внедрения комплексной системы электронного документооборота в компании, и расскажет о том, за счет чего данная система помогает снизить затраты и оптимизировать бизнес-процессы.
Ключевые темы
- Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?
- Эффективные решения для электронного документооборота в компании с территориально-распределенной сетью
- Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании
- Эффективное внедрение электронного архива компании
- Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- Актуальный опыт российских компаний в части внедрения и оптимизации электронного документооборота
- Основные выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Сложности, о которых надо знать до начала внедрения ЭДО
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами.
Аудитория
Мероприятие соберет главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia
Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.
Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd
Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.
Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей.
Стоимость участия в Форуме при оплате до 06.05.2016: 69 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума предоставляется скидка в 10 000 руб.
Стоимость участия НДС не облагается.
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: