Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» продолжает свою серию кросс-индустриальных конференций и проведет в Москве 3-ю ежегодную конференцию «Предотвращение корпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов».
|
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» продолжает свою серию кросс-индустриальных конференций и проведет в Москве 3-ю ежегодную конференцию «Предотвращение корпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов».
Для эффективного построения системы противодействия мошенничеству и коррупции в компании и внедрения комплекса мероприятий по проверке контрагентов руководителям необходимо наличие актуальной информации, современных трендов по решению этих вопросов, а также практический опыт и примеры коллег по данной практике.
Участие в нашей конференции позволит Вам приобрести бесценный опыт, получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег, поможет избежать типичных ошибок, принимать правильные решения и выбрать наиболее эффективную стратегию по дальнейшему развитию этих направлений.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
- Причины и особенности недобросовестных действий сотрудников и контрагентов в новейшей истории России, Евгений Мальцев, руководитель отдела этики и комплаенс Европа и СНГ, кандидат экономических наук, Panalpina
- Превентивное управление безопасностью. Предупреждение или реагирование – построение лояльной корпоративной культуры или усиление контрольных мер, Александр Сайганов, директор по безопасности, М.Видео
- Нивелирование рисков корпоративного мошенничества путём построения эффективной системы внутреннего контроля и аудита,Виктория Дереза, директор департамента внутреннего контроля и управления рисками, Металлоинвест
- Практический опыт построения эффективной комплаенс службы в компанииPhilip Morris International, Андрей Беззубцев,управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Philip Morris International
- Бизнес-этика и корпоративное гостеприимство с бизнес партнерами: политика компании в отношении получения и дарения подарков и организации развлекательных мероприятий без риска,Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2
- Практические вопросы по оценке деловой репутации контрагентов, ПавелТихомиров, Председатель Центрального арбитражного комитета, служба внутреннего контроля и аудита, Росатом
- Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования,Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля, Группа компаний ДИКСИ
- Практические примеры выявления, оценки и предупреждения фактов внутрикорпоративного мошенничества, Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком
- Тон сверху» или роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству, Людмила Аитова, начальник отдела корпоративного регулирования, Mercedes-BenzRussia
- Практические стратегии по проверке и мониторингу благонадёжности контрагентов в современной бизнес среде,Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга, Почта России
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Лучшие практики по обеспечению непрерывного совершенствования системы противодействия корпоративному мошенничеству в современных условиях(Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности,Вымпелком, Евгений Юдин, директор департамента внутреннего аудита, Росводоканал, Наталья Рогова, начальник департамента методологии, внутреннего контроля и аудита, Стройгазмонтаж)
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
Предотвращение мошенничества и оценка благонадёжности контрагентов как составная часть эффективной системы комплаенс-контроля в организации: в фокусе(Юлия Новикова, дилер комплаенс-менеджер и Юлия Фёдорова,руководитель юридического отдела по России и странам СНГ, GeneralElectricHealthcare)
Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
- +7 495 649 84 14
- www.dialogmanag.com
- info@dialogmanag.com